Резерв экономии времени пассажиров

Подземные и полуподземные сооружения

Сокращение затрат времени на любые пересадки является важным резервом экономии времени пассажиров. В наиболее компактных пересадочных узлах для пересадки из железнодорожного вагона в вагон метро или вагон трамвая пассажиру иногда достаточно перейти платформу, подняться или спуститься по эскалатору (Буэнос-Айрес, Чикаго, Берн, Вена). Такие узлы, как правило, имеют многоярусное построение.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Радикальная реконструкция Мюнхенского железнодорожного узла

Подземные и полуподземные сооружения

В рассматриваемом пересадочном узле каждая из трех пересекающихся трасс будет иметь не по одному, а по два пересадочных устройства в торце каждой станции. Такая система обеспечивает необходимую децентрализацию потоков пассажиров при пересадках и обеспечивает наиболее короткие и удобные пути при движении людей в различных направлениях. Специалисты утверждают, что только при компактном решении пересадочных узлов различных видов рельсового транспорта (например, между железными дорогами и линиями метро) может быть обеспечено так называемое «транспортное единство» всего обслуживаемого пространства.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Железнодорожная сеть Мюнхенского района

Подземные и полуподземные сооружения

Железнодорожная сеть Мюнхенского района имеет протяженность около 400 км и состоит из восьми линий западного направления, сходящихся у Главного вокзала, и пяти линий восточного направления — у Восточного вокзала. Известно, что потоки пригородных пассажиров заметно возрастают при приближении к вокзалам тупикового типа, на которых осуществляются массовые пересадки на различные виды уличного городского транспорта.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Промежуточные станции-платформы

Подземные и полуподземные сооружения

На платформах организовано одностороннее движение. Вокзал функционально связан с городской автомагистралью «Восток — Запад». Вокруг него создана система подъездов, автостоянок, остановочных пунктов уличного массового транспорта и прочих транспортных сооружений. Предельная длина пешеходного пути при пересадках не превышает 150—200 м.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Принцип четкого разделения транзитного движения и местного

Подземные и полуподземные сооружения

При создании специальных подземных путей и подземных промежуточных станций, например, через каждые 2—4 км можно полноценно обслуживать все районы города, расположенные вдоль данной трассы. При комплексном развитии железных дорог и метрополитена только в Москве сеть скоростного рельсового транспорта могла бы быть увеличена уже в ближайшие годы примерно вдвое (до 280 км со 170 остановочными пунктами, из которых 35 пересадочных). Тем самым удалось бы связать единой сетью скоростных рельсовых дорог практически все районы массового строительства с промышленной зоной юго-востока и между собой, в обход центра. То же может иметь место и в других городах.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php