Транспортные тоннели глубокого заложения
br> Подземные и полуподземные сооруженияГородские транспортные тоннели мелкого заложения обычно бывают прямоугольного сечения, реже — сводчатого. Конструкции тоннелей прямоугольного сечения состоят из боковых стенок, нижней плиты или башмака, играющих роль фундамента, и балок перекрытия, которые имеют гладкие или ребристые стенки и бортики. Тоннели, состоящие из плитных элементов, имеют более простую конструкцию.
Тоннели, сооружаемые на пересечениях городских магистралей
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ отечественной практике большое распространение получили тоннели для двухстороннего движения. Эти сооружения рассчитаны на трехрядное движение в обоих направлениях с полосами движения по 3,5 и 4 м и на габарит, по вертикали равный 5 м. Встречные направления в тоннелях двухстороннего движения могут быть разделены рядом отдельных опор или глухими стенами. Последний прием является менее экономичным и несколько ухудшает условия естественного воздухообмена.
Тоннели для одностороннего движения
br> Подземные и полуподземные сооруженияПо сравнению с условиями движения по обычным городским улицам и дорогам движение транспорта в тоннелях отличается рядом особенностей. По условиям безопасности движения в тоннелях обычно запрещается изменение полосы движения, исключение делается лишь при выездах из тоннеля правым поворотом.
Транспортные тоннели на пересечениях городских улиц
br> Подземные и полуподземные сооруженияСтроительство новых подводных тоннелей может быть оправдано и в других условиях. Так, по генеральному плану Ленинграда предусматривается сооружение подводных тоннелей под Невой для связи с ее правым берегом, у Большой Охты и Лахты.
Устройство кривых в вертикальной плоскости
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ современной практике используются большие секции различного сочетания в сечении — круглые, бинокулярные, прямоугольные, одно-двухъярусные шириной 40—
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов