Устройство пересечений городских магистральных улиц
br> Подземные и полуподземные сооруженияНаиболее радикальной мерой увеличения пропускной способности транспортных сетей, скорости сообщения, а также повышения степени безопасности движения является разделение пересекающихся транспортных потоков по вертикали. Устройство пересечений городских магистральных улиц и дорог в разных уровнях обеспечивает почти полное устранение задержек транспортных средств на перекрестках, значительно повышает безопасность движения транспорта и пешеходов в узлах, способствует оздоровлению всей городской среды.
Значительная концентрация движения
br> Подземные и полуподземные сооруженияГородское движение распределено в различных зонах города неравномерно. Значительная концентрация движения в центре города приводит к тому, что на относительно небольшую территорию приходится основная доля работы транспорта. Так, например, плотность движения транспорта в центральной зоне Москвы (в пределах Садового кольца) в 1970 г. в 16 раз была больше средней плотности движения на всей территории города.
Общая протяженность всей улично-дорожной сети
br> Подземные и полуподземные сооруженияУличные сети городов нашей страны пока еще имеют определенные резервы для движения растущих потоков автомобильного транспорта. Но эти возможности быстро исчерпываются, особенно в центральных районах крупнейших городов. При насыщении городов 100—150 автомобилями на 1 ООО жителей, в первую очередь в крупных и крупнейших городах, потребуются качественные изменения городских транспортных магистралей с выделением из них скоростных автомобильных дорог и магистральных улиц непрерывного движения. Необходимо учитывать это заранее в генеральных планах городов и в схемах комплексного использования подземного пространства и определять основные направления стадийного развития такой дифференцированной транспортной сети.
Рост парка индивидуального транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияНесмотря на преимущества массового рельсового транспорта, нельзя не видеть и больших перспектив развития автомобильного транспорта, в том числе и индивидуальных средств передвижения, которые «в идеале» могут почти полностью исключить пешеходные подходы и обеспечить сообщение «от двери до двери».
Радикальное улучшение условий массовых передвижений
br> Подземные и полуподземные сооруженияСкоростной подземный внеуличный рельсовый транспорт — метрополитен, скоростной трамвай, а в отдельных случаях подземные участки электрифицированных железных дорог, экспрессные линии метро, подземные участки монорельсовых дорог являются основными и наиболее перспективными средствами массового пассажирского сообщения в крупных и крупнейших городах.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов