Устройство пересечений городских магистральных улиц

Подземные и полуподземные сооружения

Наиболее радикальной мерой увеличения пропускной способности транспортных сетей, скорости сообщения, а также повышения степени безопасности движения является разделение пересекающихся транспортных потоков по вертикали. Устройство пересечений городских магистральных улиц и дорог в разных уровнях обеспечивает почти полное устранение задержек транспортных средств на перекрестках, значительно повышает безопасность движения транспорта и пешеходов в узлах, способствует оздоровлению всей городской среды.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Значительная концентрация движения

Подземные и полуподземные сооружения

Городское движение распределено в различных зонах города неравномерно. Значительная концентрация движения в центре города приводит к тому, что на относительно небольшую территорию приходится основная доля работы транспорта. Так, например, плотность движения транспорта в центральной зоне Москвы (в пределах Садового кольца) в 1970 г. в 16 раз была больше средней плотности движения на всей территории города.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Общая протяженность всей улично-дорожной сети

Подземные и полуподземные сооружения

Уличные сети городов нашей страны пока еще имеют определенные резервы для движения растущих потоков автомобильного транспорта. Но эти возможности быстро исчерпываются, особенно в центральных районах крупнейших городов. При насыщении городов 100—150 автомобилями на 1 ООО жителей, в первую очередь в крупных и крупнейших городах, потребуются качественные изменения городских транспортных магистралей с выделением из них скоростных автомобильных дорог и магистральных улиц непрерывного движения. Необходимо учитывать это заранее в генеральных планах городов и в схемах комплексного использования подземного пространства и определять основные направления стадийного развития такой дифференцированной транспортной сети.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Рост парка индивидуального транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

Несмотря на преимущества массового рельсового транспорта, нельзя не видеть и больших перспектив развития автомобильного транспорта, в том числе и индивидуальных средств передвижения, которые «в идеале» могут почти полностью исключить пешеходные подходы и обеспечить сообщение «от двери до двери».


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Радикальное улучшение условий массовых передвижений

Подземные и полуподземные сооружения

Скоростной подземный внеуличный рельсовый транспорт — метрополитен, скоростной трамвай, а в отдельных случаях подземные участки электрифицированных железных дорог, экспрессные линии метро, подземные участки монорельсовых дорог являются основными и наиболее перспективными средствами массового пассажирского сообщения в крупных и крупнейших городах.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php