Радикальный способ улучшения работы рельсового транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияФаворитен и ведет к расположенным в уровне поверхности земли островным платформам трамвае без пересечения проезжей части. Bet эти четыре уровня пересадочного узла связаны между собой лестницами и эскалаторами. Эстакада железной дороги, трассированная перпендикулярно к ул. Фаворитен, является пятым уровнем площади.
Главный подземный пересадочный зал
br> Подземные и полуподземные сооруженияОсновной идеей принятого решения было стремление обеспечить беспрепятственное движение транспорта и создать оптимальные условия пересадки с одного его вида (метро-трамвай-автобус) на другой. Проект реконструкции был разработан по инициативе городских властей и Управления железных дорог. Перекресток решен в пяти уровнях. Конечные остановки некоторых линий пассажирского транспорта организованы вдоль наземного пассажирского павильона длиной 125 и шириной 28 м.
Сложный транспортный узел
br> Подземные и полуподземные сооруженияСтены наземных павильонов выложены из естественного камня. На поверхности нет ни киосков, ни торговых павильонов. Все они расположены только под землей. Всего под площадью Рузвельта было вынуто около 70 000 м3 грунта, уложено 6500 м3 железобетона и 8500 м3 бетона, израсходовано около 500 т стали. Все работы выполнены в течение 19 месяцев. Их общая стоимость равна 56 млн. австрийских шиллингов (без стоимости гаража-стоянки). Особенностью реконструкции данной площади является то, что она была проведена в достаточно сложных и стесненных условиях, в окружении капитальной многоэтажной застройки, которая включала такие здания-памятники, как Венский Университет и собор Вотив-Кирхе. Ни один из этих памятников не пострадал от реконструкции.
Пять групп лестничных маршей
br> Подземные и полуподземные сооруженияРайон площади Рузвельта характеризуется интенсивным автомобильным и трамвайным движением. Для его упорядочения решено было организовать движение трамваев в двух уровнях. Четыре трамвайных маршрута, которые проходят по ул. Варингерштрассе по наклонной рампе под углом 4%, переведены на 4 м ниже уровня поверхности. Оборотная петля этих четырех маршрутов в плане имеет форму эллипса, в центре которого устроен открытый травяной газон. Пять групп лестничных маршей с двумя эскалаторами в каждом обеспечивают взаимосвязь подземной трамвайной станции и ближайших к ней тротуаров. На поверхности лестницы и эскалаторы ограждены легкими павильонами и навесами. Большой навес ограждает пассажирскую платформу, расположенную в уровне поверхности конечной станции трамвайных маршрутов, следующих по ул. Университетштрассе.
Трассы скоростного трамвая
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа первую очередь строительства возможно сохранение отдельных пересечений в одном уровне, оборудованных светофорами, автоматически включающими красный свет для поперечного движения при приближении трамвая.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов