Радикальная реконструкция Мюнхенского железнодорожного узла
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ рассматриваемом пересадочном узле каждая из трех пересекающихся трасс будет иметь не по одному, а по два пересадочных устройства в торце каждой станции. Такая система обеспечивает необходимую децентрализацию потоков пассажиров при пересадках и обеспечивает наиболее короткие и удобные пути при движении людей в различных направлениях. Специалисты утверждают, что только при компактном решении пересадочных узлов различных видов рельсового транспорта (например, между железными дорогами и линиями метро) может быть обеспечено так называемое «транспортное единство» всего обслуживаемого пространства.
Интересной особенностью данного подземного железнодорожного диаметра является также то, что его перегонные тоннели построены в габаритах, близких к габаритам метрополитена. Например, максимальный высотный габарит перегонного тоннеля не превышает 4800 мм, а его габарит по ширине — 3200 мм.
Радикальной реконструкции Мюнхенского железнодорожного узла способствовало не только переключение части пригородных поездов на маятниковое движение через центр по подземному диаметру, но и перестройка в связи с этим крупнейшего комплекса технических и сортировочных станций в Пасинге. После реконструкции их общая длина достигает 10 км. Это позволяет обеспечить движение через Мюнхенский узел более 1000 пар поездов в сутки.
Во многих зарубежных городах (Лондон, Нью-Йорк, Филадельфия, Берлин) линии железных дорог и метрополитена образуют единую взаимосвязанную систему, причем на отдельных участках поезда метро и электропоезда следуют по общим путям.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов