Промежуточные станции-платформы

Подземные и полуподземные сооружения

На платформах организовано одностороннее движение. Вокзал функционально связан с городской автомагистралью «Восток — Запад». Вокруг него создана система подъездов, автостоянок, остановочных пунктов уличного массового транспорта и прочих транспортных сооружений. Предельная длина пешеходного пути при пересадках не превышает 150—200 м.

Центральный вокзал состоит из операционного зала, расположенного в уровне улиц, и двух подземных галерей-конкорсов (одна — для отправления, вторая — для прибытия), которые соединяют все четыре пассажирские платформы, находящиеся во втором подземном ярусе.

Промежуточные станции-платформы («Охота», «Сьрудместье», «Повисле», «Стадион») расположены друг от друга на расстоянии 1100—1800 м. Эти станции-платформы устроены в открытых выемках или тоннелях и удалены от остановок наземного городского транспорта не более чем на 100 м. Количество платформ на каждой станции определялось с учетом пассажиропотоков. На станции «Охота» предусмотрено устройство одной островной платформы шириной 10 м с входами и выходами в ее торцах, а на станции «Сьрудместье» — три платформы, причем специализированные. Центральная, шириной 15 м, служит только для отправления, а две боковые, шириной по 10 м, — только для прибытия. Такой прием позволяет сократить длительность стоянки поездов за счет одновременной поточной посадки и высадки из вагонов (в разные ряды дверей), исключает сталкивание потоков прибывающих и отправляющихся пассажиров у вагонов и на платформах.

В современной градостроительной теории и практике развитию единой сети внеуличного рельсового транспорта уделяется большое внимание. Это относится не только к метрополитену и скоростному трамваю, но и к городским участкам электрифицированных железных дорог. Интересным примером этого является создание подземного железнодорожного диаметра между Главным и Восточным вокзалами в Мюнхене, ФРГ.




Автор: admin1 | Дата: 2-12-2010, 02:57 | Просмотров: 1009
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Тоннели и станции Берлинского метро
  • Проект вокзала на станции Рязань-2
  • Привокзальная площадь
  • Специальные карманы-уширения
  • Реконструкция существующих объектов

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Методы строительства на илистых грунтах

    Счетчики:




    < ?php