Комплексные схемы использования подземного пространства

Подземные и полуподземные сооружения

Определение характера, степени и приемов использования подземного пространства зависит не только от величины города, но и от его особенностей — исторически сложившейся и перспективной планировки и застройки, назначения данного узла и его роли в структуре города, рельефа, природно-климатических условий, гидрогеологии и, конечно, технико-экономических соображений. В соответствии с этим в каждом проекте детальной планировки желательно выделить зоны по степени и очередности использования подземного пространства.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Строительство и эксплуатация подземных сооружений

Подземные и полуподземные сооружения

Активное использование подземного пространства города связано с необходимостью детальных инженерно-геологических изысканий, с картированием городских территорий и выявлением наиболее благоприятных по гидрогеологическим условиям участков и зон.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Характер и степень развития подземной урбанистики

Подземные и полуподземные сооружения

Целесообразность использования подземных сооружений, помещений и устройств во многом определяется конкретными градостроительными условиями. Известно, что развитие застройки города «вверх» не всегда возможно, например, по соображениям архитектурной композиции и силуэта или по условиям обеспечения инсоляции соседних зданий. Кроме того, рост застройки вверх связан с ее удорожанием за счет вертикального транспорта, стоимости строительства и эксплуатации инженерных коммуникаций. Строительство подземных сооружений свободно от этих ограничений и позволяет возводить необходимые объекты в нужных местах, даже в сложных или стесненных условиях.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Принципы вертикального зонирования подземного пространства

Подземные и полуподземные сооружения

Относятся помещения, эксплуатация которых может осуществляться без участия людей или с минимальной долей их участия (книгохранилища, автоматические телефонные станции, овощехранилища, холодильники, ломбарды, водохранилища, различного рода склады и резервуары).


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Значительный градостроительный и технико-экономический эффект

Подземные и полуподземные сооружения

Только в исключительных случаях осуществим полный перенос движения транспорта в тоннели или на эстакады. Поэтому в наиболее важных узлах существующих и новых городов, а также на магистралях непрерывного движения и скоростных дорогах широкие масштабы получило строительство пешеходных тоннелей линейного или зального типов. При этом учитываются перспективы поэтапного развития системы пешеходных путей и основные направления повышения их функционально-эксплуатационных качеств — использование рельефа, улучшение планировочных решений, устройство в них учреждений обслуживания, механизация подъемов и спусков. В последние годы многие пешеходные тоннели решаются не изолированно, а во взаимосвязи с другими транспортными сооружениями и устройствами (транспортные пересечения, остановки общественного транспорта, станции метро, вокзалы), а также с поверхностной застройкой и объектами массового посещения. Следовательно, использование подземного пространства является не только одним из основных путей упорядочения движения пешеходов и транспорта в городах, но и способствует формированию единой, взаимосвязанной транспортной сети, объединяющей сооружения магистрального и внутригородского сообщения.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Административно-территориальное деление
» Дефектная ведомость
» Сведения о водоеме
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
» Определение напряжений от собственного веса грунта
» Амортизационные жидкости
» Типы многоэтажных жилых домов
» Колоссальные плоскости зданий
» Особенности профессии стекольщика

Счетчики:




< ?php