Системы входов в метро
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ этой станции нет элементов, чуждых для подземных транспортных сооружений; все используемые средства архитектурной композиции здесь в высшей степени функционально оправданы.
Интерьер станции Дворец Советов
br> Подземные и полуподземные сооруженияК началу строительства в Москве метрополитены различных типов уже эксплуатировались во многих зарубежных городах. Однако, несмотря на все многообразие этих сооружений, ни одно из них не могло быть принято в качестве эталона для первого советского метрополитена. Это положение особенно относится к архитектуре метро, которая, как правило, решалась на Западе подчеркнуто утилитарно и полностью была подчинена коммерческим интересам строительных и эксплуатационных фирм.
Тоннели и станции Берлинского метро
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ Парижском метро преобладают тоннели и станции мелкого заложения, расположенные на отметках до —15 м, несколько ниже городских подземных магистральных водопроводных, канализационных и других сетей. В большинстве станций (их в Париже более 340) принято единое архитектурно-конструктивное решение. Центральная зона станции отведена для поездов, а платформы берегового типа — для пассажиров. Ограждающие конструкции станции имеют эллиптическое сечение и обычно облицовываются керамической глазурованной плиткой. Открытые лестничные марши располагаются на тротуарах или газонах и к станционным платформам примыкают чаще всего не в торцах, а в середине станций. Это вызвано стремлением уменьшить число входов, что в свою очередь приводит к неравномерному заполнению станционных платформ и вагонов.
Линии и станции метрополитенов
br> Подземные и полуподземные сооруженияИз всех видов массового транспорта метрополитен имеет самую низкую себестоимость перевозок; строительство метрополитена в крупнейших городах сравнительно быстро окупается.
Строительство городских внеуличных железных дорог
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ настоящее время метрополитены различных типов эксплуатируются в десятках крупнейших городов Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Только в последние годы новые линии метрополитена построены в Будапеште, Ванкувере, Риме, Роттердаме, Праге, Пекине, Пхеньяне, Милане, Торонто, Мехико, Монреале, Дюссельдорфе, Мюнхене, Стокгольме, Осака. К зимним Олимпийским играм 1972 г. метрополитен был сооружен даже в Саппоро (Япония), где проживает менее 1 млн. человек. Ведутся изыскания или уже начато проектирование и строительство метрополитенов в Варшаве, Бухаресте, Софии, Калькутте, Лионе, Марселе, Генуе, Монтевидео, Бомбее, Дели.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов