Резерв экономии времени пассажиров
br> Подземные и полуподземные сооруженияСокращение затрат времени на любые пересадки является важным резервом экономии времени пассажиров. В наиболее компактных пересадочных узлах для пересадки из железнодорожного вагона в вагон метро или вагон трамвая пассажиру иногда достаточно перейти платформу, подняться или спуститься по эскалатору (Буэнос-Айрес, Чикаго, Берн, Вена). Такие узлы, как правило, имеют многоярусное построение.
В крупнейших зарубежных городах заметна тенденция к застройке территорий, занятых непосредственно железнодорожными путями. Так, в центральном районе Филадельфии огромные многоэтажные здания, образующие «Пенн-Центр», возведены над путями. Центральный аэровокзал в Лондоне сооружен над железнодорожной станцией. В Нью-Йорке 60-этажный небоскреб компании ПАА (Пан-Америкен Эйруэйз) по проекту известного, архитектора В. Гроппиуса построен на месте старого Пенсильванского вокзала также над путями. Многоэтажные здания различного назначения возводятся и над скоростными автомагистралями, как, например, у моста им. Джорджа Вашингтона в Нью-Йорке. В Токио новая автомагистраль проложена над железнодорожными путями, которые оказываются расположенными как бы в искусственно созданном тоннеле. Благодаря перекрытию рельсовых путей население может быть избавлено от транспортного шума и несчастных случаев. Кроме того, обеспечен пропуск уличного городского и транзитного рельсового транспорта в разных уровнях.
В зависимости от природных условий, топологии города, расположения его основных функциональных зон и объектов массового тяготения сети внеуличного рельсового транспорта получают различное начертание — в виде двух или трех диаметров, радиально-кольцевой сети и др.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов