Станции различных видов подземного рельсового транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

Станции метро или другого внеуличного рельсового транспорта в перспективе будут необходимы практически во всех основных пунктах образования массовых потоков пассажиров — на главных площадях и перекрестках магистральных улиц, в центрах жилых районов, у крупнейших предприятий, универмагов, стадионов, выставок, вокзалов, на пересечениях линий метро с железными дорогами и между собой. Строительство новых подземных линий скоростного рельсового транспорта оправдывает размещение зданий повышенной этажности и повышенную плотность застройки вблизи соответствующих станций. Такие станции должны стать своеобразными фокусами тяготения, как бы концентрирующими вокруг себя существующую или проектируемую застройку.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Реконструкция существующих объектов

Подземные и полуподземные сооружения

Можно ожидать, что создание новых линий и сооружений внеуличного рельсового транспорта в городах будет сопровождаться реконструкцией существующих объектов, которая включает:


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Люминесцентные светильники на подземных платформах

Подземные и полуподземные сооружения

Для скоростных сообщений между городом-центром и окружающими его районами, зонами массового отдыха и крупными аэропортами в перспективе могут применяться монорельсовые дороги с аэропоездами, экипажами на воздушной или магнитной подушке, обеспечивающие очень высокие скорости сообщения на линиях значительной протяженности. Монорельсовые дороги целесообразно проектировать в условиях пересеченной местности, водных или других преград. В центральной части города монорельсовая дорога может проходить как в тоннелях, так и на эстакадах.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Подземные распределительные залы-конкорсы

Подземные и полуподземные сооружения

Для городского населения исключительно важно расположение не только станций, но и вестибюлей внеуличного рельсового транспорта. Под этим термином обычно подразумевают всю систему входов, включая кассовые залы, подходные коридоры и те или иные средства вертикального транспорта пассажиров (лестницы, эскалаторные или лифтовые тоннели). В центральных районах города и на магистралях с интенсивным движением наземного транспорта наиболее удобны вестибюли с подземными эскалаторными залами и развитой системой подходных тоннелей, связывающих все тротуары площади или перекрестка. В наиболее напряженных по наплыву пассажиров узловых пунктах, например, в Москве в районе Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов сооружены просторные подземные залы-конкорсы, своего рода подземные пешеходные площади, непосредственно связанные со станциями метро, а также с остановочными пунктами уличного транспорта.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Сеть метро в центральной части города

Подземные и полуподземные сооружения

Для городов с населением 1,5—2 млн. жителей наиболее перспективной представляется система диаметров не с одной, а с несколькими пересадочными станциями, обслуживающими центральное ядро города. Например, в Мюнхене (ФРГ) сеть метрополитена на перспективу запроектирована из трех главных диаметров, каждый из которых должен иметь по два ответвления в срединной "части города. Общая протяженность сети метро на перспективу возрастает с 14,5 до 90 км.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php