Станции различных видов подземного рельсового транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияСтанции метро или другого внеуличного рельсового транспорта в перспективе будут необходимы практически во всех основных пунктах образования массовых потоков пассажиров — на главных площадях и перекрестках магистральных улиц, в центрах жилых районов, у крупнейших предприятий, универмагов, стадионов, выставок, вокзалов, на пересечениях линий метро с железными дорогами и между собой. Строительство новых подземных линий скоростного рельсового транспорта оправдывает размещение зданий повышенной этажности и повышенную плотность застройки вблизи соответствующих станций. Такие станции должны стать своеобразными фокусами тяготения, как бы концентрирующими вокруг себя существующую или проектируемую застройку.
Реконструкция существующих объектов
br> Подземные и полуподземные сооруженияМожно ожидать, что создание новых линий и сооружений внеуличного рельсового транспорта в городах будет сопровождаться реконструкцией существующих объектов, которая включает:
Люминесцентные светильники на подземных платформах
br> Подземные и полуподземные сооруженияДля скоростных сообщений между городом-центром и окружающими его районами, зонами массового отдыха и крупными аэропортами в перспективе могут применяться монорельсовые дороги с аэропоездами, экипажами на воздушной или магнитной подушке, обеспечивающие очень высокие скорости сообщения на линиях значительной протяженности. Монорельсовые дороги целесообразно проектировать в условиях пересеченной местности, водных или других преград. В центральной части города монорельсовая дорога может проходить как в тоннелях, так и на эстакадах.
Подземные распределительные залы-конкорсы
br> Подземные и полуподземные сооруженияДля городского населения исключительно важно расположение не только станций, но и вестибюлей внеуличного рельсового транспорта. Под этим термином обычно подразумевают всю систему входов, включая кассовые залы, подходные коридоры и те или иные средства вертикального транспорта пассажиров (лестницы, эскалаторные или лифтовые тоннели). В центральных районах города и на магистралях с интенсивным движением наземного транспорта наиболее удобны вестибюли с подземными эскалаторными залами и развитой системой подходных тоннелей, связывающих все тротуары площади или перекрестка. В наиболее напряженных по наплыву пассажиров узловых пунктах, например, в Москве в районе Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов сооружены просторные подземные залы-конкорсы, своего рода подземные пешеходные площади, непосредственно связанные со станциями метро, а также с остановочными пунктами уличного транспорта.
Сеть метро в центральной части города
br> Подземные и полуподземные сооруженияДля городов с населением 1,5—2 млн. жителей наиболее перспективной представляется система диаметров не с одной, а с несколькими пересадочными станциями, обслуживающими центральное ядро города. Например, в Мюнхене (ФРГ) сеть метрополитена на перспективу запроектирована из трех главных диаметров, каждый из которых должен иметь по два ответвления в срединной "части города. Общая протяженность сети метро на перспективу возрастает с 14,5 до 90 км.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов