Принцип четкого разделения транзитного движения и местного
br> Подземные и полуподземные сооруженияПри создании специальных подземных путей и подземных промежуточных станций, например, через каждые 2—4 км можно полноценно обслуживать все районы города, расположенные вдоль данной трассы. При комплексном развитии железных дорог и метрополитена только в Москве сеть скоростного рельсового транспорта могла бы быть увеличена уже в ближайшие годы примерно вдвое (до 280 км со 170 остановочными пунктами, из которых 35 пересадочных). Тем самым удалось бы связать единой сетью скоростных рельсовых дорог практически все районы массового строительства с промышленной зоной юго-востока и между собой, в обход центра. То же может иметь место и в других городах.
Железнодорожные диаметры, пересекающие центр города преимущественно под землей, проложены и успешно эксплуатируются в Брюсселе, Неаполе, Копенгагене, Токио, Осака, Сиднее и в других крупных зарубежных городах. Например в Варшаве на железнодорожном диаметре «Восток-Запад» в последние годы запроектированы и частично уже построены три новых вокзала — Восточный, Центральный и Западный — и четыре станции-платформы для местных поездов.
В основу объемно-планировочного решения вокзалов в Варшаве положен принцип четкого разделения транзитного движения и местного. Так, на Восточном вокзале к существующим четырем платформам достроена еще одна платформа для транзитных и две платформы для местных поездов. Последовательно выдерживается принцип удобного доступа ко всем платформам с разных сторон. Для этого с обеих сторон путей возведены два пассажирских здания, соединенных между собой и с каждой платформой тремя тоннелями. Средний тоннель предназначен для отъезжающих, боковые — для прибывающих пассажиров, с непосредственными выходами в город.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов