Железнодорожная сеть Мюнхенского района

Подземные и полуподземные сооружения

Железнодорожная сеть Мюнхенского района имеет протяженность около 400 км и состоит из восьми линий западного направления, сходящихся у Главного вокзала, и пяти линий восточного направления — у Восточного вокзала. Известно, что потоки пригородных пассажиров заметно возрастают при приближении к вокзалам тупикового типа, на которых осуществляются массовые пересадки на различные виды уличного городского транспорта.

В соответствии с генеральным планом развития города было принято радикальное решение проблемы упорядочения транспортного обслуживания пригородных районов и самого города, которое предусматривало устройство между обоими вокзалами тупикового типа сквозного, пронизывающего все центральные районы, подземного железнодорожного диаметра протяженностью около 4,2 км. На этом диаметре, сооруженном в 1968 г. и обслуживающем поезда нескольких направлений, построено пять промежуточных станций — «Главный вокзал», «Карлсплац», «Мариенплац», «Изартор», «Восточный вокзал». Таким образом, в «невралгических», по выражению местных специалистов, наиболее важных для города транспортных узлах население обслуживается в настоящее время наиболее мощным, регулярным и скоростным средством внеуличного рельсового транспорта.

На главной площади города — Мариенплац — пассажиры, пользующиеся железнодорожным диаметром, могут осуществлять удобные пересадки на действующую линию метрополитена У-3 6. Новые пересадочные узлы будут также образованы на площади Карлсплац, где новая подземная железнодорожная станция будет в перспективе связана с проектируемыми линиями метро У-1 8 и У-5 9.




Автор: admin1 | Дата: 2-12-2010, 22:46 | Просмотров: 2169
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Сеть метро в центральной части города
  • Станции различных видов подземного рельсового транспорта
  • Железнодорожные вокзалы
  • Главный подземный пересадочный зал
  • Резерв экономии времени пассажиров

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php