Сеть метро в центральной части города
br> Подземные и полуподземные сооруженияДля городов с населением 1,5—2 млн. жителей наиболее перспективной представляется система диаметров не с одной, а с несколькими пересадочными станциями, обслуживающими центральное ядро города. Например, в Мюнхене (ФРГ) сеть метрополитена на перспективу запроектирована из трех главных диаметров, каждый из которых должен иметь по два ответвления в срединной "части города. Общая протяженность сети метро на перспективу возрастает с 14,5 до 90 км.
Сеть метро в центральной части города (в радиусе 0,6 км) по проекту имеет три пересадочные станции. В срединной части города (в радиусе порядка 3 км) каждый из трех диаметров получает ответвления, которые в перспективе во внешней зоне города (в радиусе порядка 5 км) будут также пересекаться. Благодаря такому планировочному решению обеспечивается относительно равномерное размещение станций метро по территории города.
Практически каждая станция в проекте Мюнхенского метро рассматривается как комплексный пересадочный узел. Наиболее важные узловые пункты (например, у площади Мюнхенер Фрайгайт, у Восточного вокзала, Шейдплац) решены компактно с целью максимального сокращения длины пешеходного пути пассажиров. В ряде случаев платформы автобусов или трамваев размещены между входами в местро и имеют с ними общие навесы.
Помимо метрополитенов обычного типа со станциями, расположенными через 0,5—2,5 км, для отдельных крупнейших городов перспективным является строительство новых сверхскоростных систем городского рельсового транспорта (метро-экспресс). В ряде городов — Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Вашингтоне — проектируются или уже сооружаются линии скоростного метро со станциями, расположенными через 3—6 км, с предельно компактными пересадками на станции обычного метро или уличный транспорт.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов