Сеть метро в центральной части города

Подземные и полуподземные сооружения

Для городов с населением 1,5—2 млн. жителей наиболее перспективной представляется система диаметров не с одной, а с несколькими пересадочными станциями, обслуживающими центральное ядро города. Например, в Мюнхене (ФРГ) сеть метрополитена на перспективу запроектирована из трех главных диаметров, каждый из которых должен иметь по два ответвления в срединной "части города. Общая протяженность сети метро на перспективу возрастает с 14,5 до 90 км.

Сеть метро в центральной части города (в радиусе 0,6 км) по проекту имеет три пересадочные станции. В срединной части города (в радиусе порядка 3 км) каждый из трех диаметров получает ответвления, которые в перспективе во внешней зоне города (в радиусе порядка 5 км) будут также пересекаться. Благодаря такому планировочному решению обеспечивается относительно равномерное размещение станций метро по территории города.

Практически каждая станция в проекте Мюнхенского метро рассматривается как комплексный пересадочный узел. Наиболее важные узловые пункты (например, у площади Мюнхенер Фрайгайт, у Восточного вокзала, Шейдплац) решены компактно с целью максимального сокращения длины пешеходного пути пассажиров. В ряде случаев платформы автобусов или трамваев размещены между входами в местро и имеют с ними общие навесы.

Помимо метрополитенов обычного типа со станциями, расположенными через 0,5—2,5 км, для отдельных крупнейших городов перспективным является строительство новых сверхскоростных систем городского рельсового транспорта (метро-экспресс). В ряде городов — Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Вашингтоне — проектируются или уже сооружаются линии скоростного метро со станциями, расположенными через 3—6 км, с предельно компактными пересадками на станции обычного метро или уличный транспорт.




Автор: admin1 | Дата: 5-12-2010, 07:18 | Просмотров: 1913
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Станции различных видов подземного рельсового транспорта
  • Железнодорожная сеть Мюнхенского района
  • Наибольшее транспортное значение метрополитена
  • Подземные распределительные залы-конкорсы
  • Радикальная реконструкция Мюнхенского железнодорожного узла

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php