Реконструкция существующих объектов

Подземные и полуподземные сооружения

Можно ожидать, что создание новых линий и сооружений внеуличного рельсового транспорта в городах будет сопровождаться реконструкцией существующих объектов, которая включает:

дифференциацию длины перегонов с ее сокращением в плотно застроенных частях города до 800—1200 м;

повышение степени компактности пересадочных узлов;

взаимосогласованные решения вестибюлей, станций и платформ с учреждениями обслуживания и другими объектами массового тяготения.

Объемно-планировочные решения систем входов на остановочные пункты подземного рельсового транспорта (метрополитен, скоростной трамвай, железные дороги, монорельс) можно свести к нескольким основным и наиболее часто встречающимся схемам:

с одним подходным коридором-переходом, расположенным по поперечной оси пассажирских платформ. При этом предельная длина пешеходного пути не превышает половины длины пассажирских платформ, а объем строительных работ является минимальным. Недостатком такой системы является концентрация всех пассажиров (входящих и выходящих) в одном пункте;

с двумя переходами, расположенными в обоих торцах пассажирских платформ. При этом исключается концентрация пешеходов, увеличивается радиус удобного обслуживания, сокращается длина пешеходных путей при подходах с различных направлений. Одновременно достигается равномерное заполнение всех платформ и всех вагонов, исключается возвратное движение;

с тремя переходами (в обоих торцах и по поперечной оси пассажирских платформ). При этом объем строительных работ является максимальным по сравнению с двумя предыдущими схемами, но может быть обеспечена почти идеальная поточная организация движения пассажиров. При входе в центре станции и выходе в обоих ее торцах полностью исключаются пересечения основных пассажиропотоков на самих платформах и в переходах.




Автор: admin1 | Дата: 8-12-2010, 00:16 | Просмотров: 902
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Проезд по наземным или эстакадным участкам метро
  • Железнодорожные вокзалы
  • Радикальное улучшение условий массовых передвижений
  • Промежуточные станции-платформы
  • Подземный операционный зал с кассами

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php