Потоки пешеходов и транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

На стесненных участках нелегко обеспечить удобные, безопасные и короткие пешеходные пути между привокзальной площадью, пассажирским зданием и автобусным перроном. В крупных сооружениях иногда целесообразно использовать пешеходные тоннели, отдельные подземные пассажирские помещения или подземные перроны.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Расположение автовокзала в центральной части города

Подземные и полуподземные сооружения

В настоящее время в Венгрии автобусные маршруты связывают 2600 городов, сел и других населенных пунктов, а общая протяженность автобусной сети достигает 20 тыс. км. Это более чем в 2 раза превышает протяженность всех железных дорог страны (9,3 тыс. км). На перспективу, особенно в связи с ростом международных и транзитных перевозок, темпы роста работы внегородских автобусных линий должны быть еще более высокими. В стране практически заново создается не только система магистральных автомобильных дорог, но также и сеть автобусных вокзалов и автобусных станций.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Автобусные вокзалы, конструкция

Подземные и полуподземные сооружения

Комплекс вокзалов расположен на очень большой железобетонной двухъярусной платформе, вынесенной в море и поднятой на столбах на 7 м над уровнем причала.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Морские вокзалы, конструкция

Подземные и полуподземные сооружения

В отличие от пассажирских поездов, автобусов и самолетов современные морские суда перевозят не только пассажиров, но и тысячи тонн различного рода грузов. Исходя из этого большая часть современных морских вокзалов является грузопассажирскими. Разделение пассажирских и грузовых станций может быть решено с использованием подземных пространств.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Протяженность современных городов

Подземные и полуподземные сооружения

Большой народнохозяйственный эффект может принести блокирование или объединение вокзалов не только со служебно-техническими и вспомогательными, но и с общественными зданиями различного назначения (гостиницами, ресторанами, почтамтами, крытыми рынками и пр.). Объемно-планировочная структура такого вокзала в ряде случаев оказывается довольно сложной. Например, в Берне (Швейцария) новый железнодорожный вокзал объединен с автобусным вокзалом; в цокольном этаже находится станция скоростного трамвая, а на перекрытии — небольшой торговый центр и трехэтажные автостоянки. В ансамбль вокзала включен многоэтажный корпус административных служб. Плоская кровля автостоянок озеленена и является продолжением расположенного в этом же уровне парка. Архитектурно-пространственная организация подобных вокзалов-комплексов, как правило, включает различные подземные сооружения.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php