Потоки пешеходов и транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа стесненных участках нелегко обеспечить удобные, безопасные и короткие пешеходные пути между привокзальной площадью, пассажирским зданием и автобусным перроном. В крупных сооружениях иногда целесообразно использовать пешеходные тоннели, отдельные подземные пассажирские помещения или подземные перроны.
Расположение автовокзала в центральной части города
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ настоящее время в Венгрии автобусные маршруты связывают 2600 городов, сел и других населенных пунктов, а общая протяженность автобусной сети достигает 20 тыс. км. Это более чем в 2 раза превышает протяженность всех железных дорог страны (9,3 тыс. км). На перспективу, особенно в связи с ростом международных и транзитных перевозок, темпы роста работы внегородских автобусных линий должны быть еще более высокими. В стране практически заново создается не только система магистральных автомобильных дорог, но также и сеть автобусных вокзалов и автобусных станций.
Автобусные вокзалы, конструкция
br> Подземные и полуподземные сооруженияКомплекс вокзалов расположен на очень большой железобетонной двухъярусной платформе, вынесенной в море и поднятой на столбах на 7 м над уровнем причала.
Морские вокзалы, конструкция
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ отличие от пассажирских поездов, автобусов и самолетов современные морские суда перевозят не только пассажиров, но и тысячи тонн различного рода грузов. Исходя из этого большая часть современных морских вокзалов является грузопассажирскими. Разделение пассажирских и грузовых станций может быть решено с использованием подземных пространств.
Протяженность современных городов
br> Подземные и полуподземные сооруженияБольшой народнохозяйственный эффект может принести блокирование или объединение вокзалов не только со служебно-техническими и вспомогательными, но и с общественными зданиями различного назначения (гостиницами, ресторанами, почтамтами, крытыми рынками и пр.). Объемно-планировочная структура такого вокзала в ряде случаев оказывается довольно сложной. Например, в Берне (Швейцария) новый железнодорожный вокзал объединен с автобусным вокзалом; в цокольном этаже находится станция скоростного трамвая, а на перекрытии — небольшой торговый центр и трехэтажные автостоянки. В ансамбль вокзала включен многоэтажный корпус административных служб. Плоская кровля автостоянок озеленена и является продолжением расположенного в этом же уровне парка. Архитектурно-пространственная организация подобных вокзалов-комплексов, как правило, включает различные подземные сооружения.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов