Расположение автовокзала в центральной части города
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ настоящее время в Венгрии автобусные маршруты связывают 2600 городов, сел и других населенных пунктов, а общая протяженность автобусной сети достигает 20 тыс. км. Это более чем в 2 раза превышает протяженность всех железных дорог страны (9,3 тыс. км). На перспективу, особенно в связи с ростом международных и транзитных перевозок, темпы роста работы внегородских автобусных линий должны быть еще более высокими. В стране практически заново создается не только система магистральных автомобильных дорог, но также и сеть автобусных вокзалов и автобусных станций.
В центральных транспортных узлах многих венгерских городов (Будапешт, Мишкольц, Эгер, Дьендьеш, Шопрон, Ньииредь-хаза и др.) уже построены или проектируются новые автовокзалы. Например, в Эгере в 1968 г. в центре просторной площади построен круглый в плане автовокзал (архит. Дианоцки Янош). Он состоит из кольцевого перрона и внутреннего ядра, предназначенного только для пешеходов. Все посадочные платформы, рассчитанные на одновременную стоянку 20 автобусов, размещены по периметру центрального ядра, по кольцу. Навесы выполнены из монолитного железобетона и покоятся на грибовидных опорах. Центральная часть комплекса решена в трех уровнях. В центре комплекса расположен подземный, частично открытый пешеходный зал-конкорс. Система тоннельных переходов по проекту должна связать автовокзал со всеми тротуарами расположенных рядом улиц. В комплекс автовокзала включены почта, кафе, станция обслуживания и другие устройства.
Расположение автовокзала в центральной части города удобно и для приезжих, и для местных «городских» пассажиров, позволяет в равной степени хорошо обслуживать все районы города (в том числе и удаленные), облегчает работу внутригородского транспорта и разгружает его узлы. Однако и здесь имеются определенные трудности.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов