Многоместные открытые автостоянки традиционного типа

Подземные и полуподземные сооружения

Учитывая перспективы дальнейшего роста автомобильного парка, градостроители в своих расчетах вынуждены отказываться от массового хранения автомобилей на проезжей части улиц и площадей, а также на изолированных от транзитного движения специальных участках в одном ярусе. Многоместные открытые автостоянки традиционного типа предусматриваются в сооружениях, располагаемых вне городской черты.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Долговременное и кратковременное хранение автомобилей

Подземные и полуподземные сооружения

Широкое применение в подземных гара-рубежом находят системы автоматического управления, которые регистрируют число свободных мест во всем гараже и отдельно на каждом этаже или секции, подсчитывают число прибывающих и выезжающих автомобилей на каждом этаже или секции и производят общий суммарный подсчет всех автомобилей, въезжающих и покидающих гараж. Когда определенный этаж или секция гаража заполнена, световые указатели информируют об этом водителей. При заполнении всех свободных мест в гараже система автоматического управления отключает выдачу билетов и держит въездной шлагбаум закрытым.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Средства освещения гаража

Подземные и полуподземные сооружения

По мнению американских специалистов, наиболее экономичной является укладка электронагревательных элементов на дорожное основание и покрытие их асфальтом. Этими электронагревательными элементами могут быть кабели, снабженные надежной изоляцией для защиты от механических повреждений и коррозии. Питание осуществляется от электросети напряжением 220 В через автоматические включающие и выключающие устройства, связанные с датчиками температуры, которые встроены в покрытие рамп. Отопительная система в гаражах-стоянках должна соответствовать особенностям их эксплуатации в пожароопасных условиях.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Строительные нормы в США

Подземные и полуподземные сооружения

Строительные нормы в США требуют обеспечивать, как минимум, четырехкратный обмен воздуха в час. Концентрация СО не должна превышать 0,02 % или 0,01 % в течение одного часа. Еще более высокие требования к вентиляции подземных гаражей предъявляются во Франции. Например, в многоярусных подземных гаражах Парижа летом обеспечивается восьмикратный, а зимой — шестикратный воздухообмен в час.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Повышение концентрации СО

Подземные и полуподземные сооружения

Для обеспечения пешеходной доступности объектов массового посещения в центральной части города предусматривается и постепенно осуществляются программы стадийного развития автостоянок и гаражей с учетом обеспечения приемлемых радиусов пешеходной доступности. Автостоянки и гаражи обычно примыкают к наиболее посещаемым объектам и пешеходным зонам при помощи сети местных проездов связываются с магистральными улицами, опоясывающими центральные районы города. При этом возникает необходимость использования различных типов гаражей и стоянок.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php