Рост скорости движения и уменьшение интервалов
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ подземном этаже центрального 17-этажного здания размещен операционный зал со справочными, кассами, торговыми киосками и прочими устройствами.
Аэропорт в г. Бразилиа
br> Подземные и полуподземные сооруженияАэропорт в г. Бразилиа (Бразилия) является одним из новейших сооружений аналогичного назначения. В перспективе он должен стать основным авиационным центром всей Южной Америки, связывающим ее с другими континентами. Аэропорт должен иметь пропускную способность около 6 млн. пассажиров в год, или 3 тыс. пассажиров в час. Несмотря на это пассажирский комплекс решен компактно, с централизацией обслуживания в одном здании и с многоярусным решением перрона.
Крупный аэропорт в Канзас Сити
br> Подземные и полуподземные сооруженияПропускная способность в час составляет около 6—7 тыс. пассажиров. В осуществленном проекте центральная часть пассажирского комплекса, несколько заглубленная по отношению к перрону, отведена под огромную стоянку машин (5000 мест). На этой же площади расположены служебное здание аэропорта, котельная, водопроводная станция, станция кондиционирования воздуха, ресторан и другие сооружения.
Аэровокзал Рим-Фиумиччино
br> Подземные и полуподземные сооруженияСтоянки автомобилей размещены в двух уровнях: на привокзальной площади и под землей, у транзитной автомагистрали. Первая очередь стоянок рассчитана на 500 машино-мест. Затем количество машино-мест будет доведено до 3000, тем самым автомобили персонала, летнего состава и пассажиров будут полностью обеспечены стоянками.
Организация подъездов к аэропорту Орли
br> Подземные и полуподземные сооруженияПроектная пропускная способность его 3—4 тыс. пассажиров в час, что примерно равно 7—8 млн. пассажиров в год. Вокзал работает на международные и внутренние линии. Полезная площадь вокзала равна 124 тыс. м2. Здание имеет шесть надземных и два подземных этажа. В вокзале созданы просторные операционные залы, помещения для ожидания и отдыха, включая гостиницы, торговые предприятия и рестораны, технические и административные помещения многочисленных авиакомпаний, службы движения и эксплуатации аэропорта, служба движения и медслужба Парижского района, помещения таможенного, полицейского и санитарного контроля и т. д.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов