Потоки пешеходов и транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

На стесненных участках нелегко обеспечить удобные, безопасные и короткие пешеходные пути между привокзальной площадью, пассажирским зданием и автобусным перроном. В крупных сооружениях иногда целесообразно использовать пешеходные тоннели, отдельные подземные пассажирские помещения или подземные перроны.

При островных посадочных платформах и большом объеме движения на перроне пешеходные тоннели позволяют четко разделить потоки пешеходов и транспорта. Такой прием использован в автобусных вокзалах Гамбурга (Варнбек-рынок), Эдинбурга, Гамильтона, Парижа (Шато де Венсен).

В особенно стесненных условиях использование подземного пространства нередко оказывается единственно возможным приемом размещения в нужном месте всех необходимых помещений и устройств. Примером транспортного сооружения, частично заглубленного под землю, может служить автовокзал в Дублине (Ирландия). Он ограничен со всех сторон проездами и объединен с двумя взаимно перпендикулярными в плане административными корпусами. Здание вокзала встроено между многоэтажными корпусами и занимает часть внутреннего двора. Многочисленные обслуживающие помещения, помимо основных, располагаются под перроном (зал для пассажиров, буфет, кафе, зал кинохроники, багажное отделение, курительная, туалетные и др.). Все эти помещения удобно связаны с помещениями первого этажа.

В Центральном автобусном вокзале в Брюсселе (Бельгия) почти все основные пассажирские помещения располагаются ниже уровня поверхности земли.

Это объясняется особенностью участка и стремлением максимально приблизить автовокзал к Центральному железнодорожному вокзалу и почтамту. Автовокзал в центре города является основным элементом важного городского транспортного узла.




Автор: admin1 | Дата: 23-02-2011, 09:19 | Просмотров: 1836
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Многоярусные транспортные сооружения и узлы
  • Ярус основных торговых помещений
  • Движение городского транспорта
  • Проект вокзала на станции Рязань-2
  • Вокзалы берегового типа

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php