Потоки пешеходов и транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа стесненных участках нелегко обеспечить удобные, безопасные и короткие пешеходные пути между привокзальной площадью, пассажирским зданием и автобусным перроном. В крупных сооружениях иногда целесообразно использовать пешеходные тоннели, отдельные подземные пассажирские помещения или подземные перроны.
При островных посадочных платформах и большом объеме движения на перроне пешеходные тоннели позволяют четко разделить потоки пешеходов и транспорта. Такой прием использован в автобусных вокзалах Гамбурга (Варнбек-рынок), Эдинбурга, Гамильтона, Парижа (Шато де Венсен).
В особенно стесненных условиях использование подземного пространства нередко оказывается единственно возможным приемом размещения в нужном месте всех необходимых помещений и устройств. Примером транспортного сооружения, частично заглубленного под землю, может служить автовокзал в Дублине (Ирландия). Он ограничен со всех сторон проездами и объединен с двумя взаимно перпендикулярными в плане административными корпусами. Здание вокзала встроено между многоэтажными корпусами и занимает часть внутреннего двора. Многочисленные обслуживающие помещения, помимо основных, располагаются под перроном (зал для пассажиров, буфет, кафе, зал кинохроники, багажное отделение, курительная, туалетные и др.). Все эти помещения удобно связаны с помещениями первого этажа.
В Центральном автобусном вокзале в Брюсселе (Бельгия) почти все основные пассажирские помещения располагаются ниже уровня поверхности земли.
Это объясняется особенностью участка и стремлением максимально приблизить автовокзал к Центральному железнодорожному вокзалу и почтамту. Автовокзал в центре города является основным элементом важного городского транспортного узла.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов