Реконструкция района с ветхой застройкой

Подземные и полуподземные сооружения

В Лондоне, вблизи р. Темзы, ведется реконструкция района с ветхой застройкой. На месте старых складов и малоэтажных жилых домов запроектирован жилой комплекс площадью 18 га, рассчитанный на 1300 квартир. В состав комплекса входят три 24-этажных жилых дома-башни, протяженные восьмиэтажные жилые здания, которые занимают всю длину участка, и трехэтажные корпуса, расположенные вдоль берега реки и поднятые на столбах. Под многоэтажными жилыми башнями будут сооружены подземные гаражи вместимостью около 1000 машино-мест.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Жилые здания и комплексы. Гостиницы и мотели

Подземные и полуподземные сооружения

Рассмотрим ряд приемов использования подземных пространств на примерах следующих групп зданий и сооружений:


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Строительство первой очереди Московского метрополитена

Подземные и полуподземные сооружения

В одних случаях в комплексе с жилыми и другими зданиями решаются станции и вестибюли метро, как это впервые было осуществлено при строительстве первой очереди Московского метрополитена (гостиница «Москва», жилой дом на углу Охотного ряда и Театральной площади, здание Казанского железнодорожного вокзала). Этот прием был с успехом использован и при строительстве метро в последующие годы (здание Финляндского железнодорожного вокзала в Ленинграде, жилой дом на Смоленской площади в Москве и др). В ряде стран сооружения подземного рельсового транспорта включаются в комплексы высотных зданий, например, в Нью-Йорке (здания Международного коммерческого центра, компании «Пан-Америкен»), Чикаго, Стокгольме, Риме и многих других городах.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Подземное пространство для учреждений обслуживания

Подземные и полуподземные сооружения

Значительный социальный, градостроительный и технико-экономический эффект дает взаимосогласованное развитие систем надземных и подземных сооружений различного назначения.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Многоярусные транспортные сооружения и узлы

Подземные и полуподземные сооружения

Пешеходные тоннели для связи привокзальной площади и пассажирских залов с перроном используются также в морских вокзалах, автовокзалах и аэровокзалах. Известны примеры расположения ряда основных пассажирских помещений вокзалов в подземном уровне; это преимущественно помещения кратковременного пребывания и обслуживающие помещения (кафе-рестораны, магазины, кинотеатры, багажные отделения, курительные и пр.). В отдельных случаях ниже уровня земли располагаются и перроны железнодорожных и автобусных вокзалов.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php