Уровни автомобилизации современных зарубежных городов
br> Подземные и полуподземные сооруженияНаряду с традиционными имеются и перспективные типы жилых зданий и их комплексов с очень активным использованием подземного пространства. В проектах такого рода, например в «доме-кратере» (архитекторы Д. Бадани и П. Ру-Дорлю), предлагается устроить десять подземных ярусов; сам двор из-за условий инсоляции и защиты от транспортного шума проектируется на глубине 15—18 м по отношению к городским проездам и связывается с ними системой въездных и выездных тоннелей.
Устройство многоярусных подземных гаражей
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ настоящее время за рубежом широкое распространение получают гаражи-стоянки, встроенные или пристроенные к общественным или обслуживаемым зданиям. В одних случаях для этой цели используются подземные этажи, непосредственно связанные с остальными этажами лифтами или даже эскалаторами. Например, встроенные подземные гаражи большой вместимости ( до 2000 мест), расположены под административными зданиями в центральной части Монреаля, в здании редакции газеты «Асахи» в Осака и др.
Крупные подземные гаражи
br> Подземные и полуподземные сооруженияВстроенные подземные гаражи проектируются и сооружаются и в нашей стране. Например, на Беговой улице, у стадиона Юных пионеров, строится 17-этажный жилой корпус с подземным гаражом на 50 машино-мест (архитекторы А. Д. Меерсон, Е. В. Подольская, инж. М. И. Ляховский и др.).
Встроенные и пристроенные подземные и полуподземные гаражи
br> Подземные и полуподземные сооруженияНесмотря на то что на строительстве гаража были широко применены средства механизации и поточная организация работ, срок строительства составил три года, а стоимость одного места достигла исключительно высокой суммы — 4 000 руб. Это объясняется главным образом чрезвычайно тяжелыми гидрогеологическими условиями в районе строительства гаража, сооруженного ниже уровня моря. Главной заботой строителей была не только гидроизоляция, но и обеспечение таких условий, при которых этот гараж не мог бы всплыть, как кессон.
Комплекс подземного гаража
br> Подземные и полуподземные сооруженияПерекрытия кессонного типа со строительной высотой 80 см расположены над проездами, распределительными площадками и местами стоянки автомобилей. В тех местах, где расчетная нагрузка не превышает 250 кг см2, применены ребристые перекрытия со строительной высотой 60 см.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов