Проект вокзала на станции Рязань-2
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа платформе Фили тоннель расположен у торца платформы первого пути, непосредственно против входа в метро. Это удобно для пассажиров, которые совершают здесь пересадку. На платформе Маленковская пешеходный тоннель также расположен в торце платформ, имеет лестницы для выхода на каждую платформу и может использоваться для перехода от жилых кварталов к парку Сокольники. Пешеходные тоннели имеют обычно ширину 3—4—6 м, высоту 2,2— 2,5 м, их лестницы оборудованы навесами.
Железнодорожные вокзалы
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ настоящее время все крупные, большие и средние города связаны между собой железными дорогами, которые являются наиболее мощным и регулярным средством магистрального пассажирского транспорта. Формирование сети железнодорожных линий и станций в городах в основном закончено. Однако многие существующие устройства и сооружения не соответствуют новым требованиям и периодически подвергаются реконструкции. Увеличивается количество путей, частота движения, длина составов и скорость проходящих поездов. Для обеспечения непрерывности и безопасности движения при приеме пассажирских поездов на платформы, отделенные от вокзала путями, необходима возможно более полная изоляция путей пассажиров от путей рельсового транспорта.
Комплекс каждого вокзала
br> Подземные и полуподземные сооруженияПо назначению вокзалы подразделяются на: пассажирские, грузо-пассажирские; вокзалы для грузов, вокзалы-почтамты.
Вокзалы всех видов магистрального транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияПри разработке генеральных планов реконструируемых и новых городов особое внимание должно уделяться месторасположению станций, портов, вокзалов железнодорожного, водного, автомобильного и воздушного транспорта. Вокзалы являются, как правило, капитальными опорными сооружениями общегородского значения, которые теснейшим образом связаны с транспортными коммуникациями и общегородской системой подземных сооружений.
Датчики для определения концентрации окиси углерода
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ ряде случаев, например на рельефе, предусматриваются въезды в подземные гаражи не только «сверху» — с поверхности, но и «снизу» — из подземных участков городских автомагистралей. Стоимость строительства подземных гаражей не менее чем в 1,2—1,5 раза превышает стоимость строительства наземных многоярусных гаражей с рампами.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов