Рост парка индивидуального транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияНесмотря на преимущества массового рельсового транспорта, нельзя не видеть и больших перспектив развития автомобильного транспорта, в том числе и индивидуальных средств передвижения, которые «в идеале» могут почти полностью исключить пешеходные подходы и обеспечить сообщение «от двери до двери».
В отечественной литературе нередко высказываются предположения, что рост парка индивидуального транспорта в городах СССР длительное время будет сдерживаться развитием общественного транспорта. Однако известно, что любой общественный транспорт не обеспечивает свободы выбора маршрута, свободы от расписания, нередко связан с пересадками, а также во многом уступает индивидуальному транспорту в скорости и комфортабельности. Благодаря возможности почти полного исключения пешеходных подходов и отсутствию остановок и пересадок индивидуальный транспорт особенно удобен при перевозках детей, престарелых или ослабленных людей. Удобен он и при перевозках любого, пусть даже небольшого багажа или грузов. Степень использования индивидуального транспорта во многом зависит и от целей поездок; она возрастает, например, при необходимости последовательного посещения нескольких объектов в ограниченное время или при выездах в зоны отдыха.
Высказываемые предположения о потенциальной возможности замены индивидуальных автомобилей в будущем ведомственными автомобилями, таксомоторами или автомобилями проката, требующими огромного обслуживающего персонала, представляются малообоснованными.
Можно утверждать, что легковой автомобильный парк в городах будет расти преимущественно за счет индивидуальных автомобилей. Развитие автомобилизации оказывает решающее воздействие на необходимость радикального переустройства улично-дорожной сети городов.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов