Рост парка индивидуального транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

Несмотря на преимущества массового рельсового транспорта, нельзя не видеть и больших перспектив развития автомобильного транспорта, в том числе и индивидуальных средств передвижения, которые «в идеале» могут почти полностью исключить пешеходные подходы и обеспечить сообщение «от двери до двери».

В отечественной литературе нередко высказываются предположения, что рост парка индивидуального транспорта в городах СССР длительное время будет сдерживаться развитием общественного транспорта. Однако известно, что любой общественный транспорт не обеспечивает свободы выбора маршрута, свободы от расписания, нередко связан с пересадками, а также во многом уступает индивидуальному транспорту в скорости и комфортабельности. Благодаря возможности почти полного исключения пешеходных подходов и отсутствию остановок и пересадок индивидуальный транспорт особенно удобен при перевозках детей, престарелых или ослабленных людей. Удобен он и при перевозках любого, пусть даже небольшого багажа или грузов. Степень использования индивидуального транспорта во многом зависит и от целей поездок; она возрастает, например, при необходимости последовательного посещения нескольких объектов в ограниченное время или при выездах в зоны отдыха.

Высказываемые предположения о потенциальной возможности замены индивидуальных автомобилей в будущем ведомственными автомобилями, таксомоторами или автомобилями проката, требующими огромного обслуживающего персонала, представляются малообоснованными.

Можно утверждать, что легковой автомобильный парк в городах будет расти преимущественно за счет индивидуальных автомобилей. Развитие автомобилизации оказывает решающее воздействие на необходимость радикального переустройства улично-дорожной сети городов.




Автор: admin1 | Дата: 10-12-2010, 09:58 | Просмотров: 2569
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Развитие легкового автомобильного транспорта
  • Проблемы транспорта в центральной части крупных городов
  • Общая протяженность всей улично-дорожной сети
  • Транспортные сети современного города
  • Характер и степень развития подземной урбанистики

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php