Общая протяженность всей улично-дорожной сети

Подземные и полуподземные сооружения

Приглашения на свадьбу фото лучших свадебных приглашений weddindpost.

Уличные сети городов нашей страны пока еще имеют определенные резервы для движения растущих потоков автомобильного транспорта. Но эти возможности быстро исчерпываются, особенно в центральных районах крупнейших городов. При насыщении городов 100—150 автомобилями на 1 ООО жителей, в первую очередь в крупных и крупнейших городах, потребуются качественные изменения городских транспортных магистралей с выделением из них скоростных автомобильных дорог и магистральных улиц непрерывного движения. Необходимо учитывать это заранее в генеральных планах городов и в схемах комплексного использования подземного пространства и определять основные направления стадийного развития такой дифференцированной транспортной сети.

Общая протяженность всей улично-дорожной сети в крупных и крупнейших городах должна увеличиваться на обозримую перспективу в 1,5—2 раза. Однако следует отметить, что необходимые качественные изменения городских улиц и дорог являются более важными, чем их количественные показатели. Например, в каждом крупном городе к концу столетия необходимо иметь около 100 км магистралей непрерывного движения и скоростных дорог. В крупнейшем городе на обозримую перспективу этот показатель может достигнуть 170 км и на отдаленную перспективу более 370 км. Следовательно, в крупных и крупнейших городах уже к 2000 г., а в больших и средних городах после 2000 г. потребуется создание качественно новых путей сообщения, полностью изолированных от опасности появления пешеходов, встречных или взаимно пересекающихся потоков транспорта. В зависимости от местных условий Ve—Ve часть таких улиц и дорог может быть проложена в тоннелях.




Автор: admin1 | Дата: 11-12-2010, 06:42 | Просмотров: 1690
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Пересечения улиц и дорог в разных уровнях
  • Значительная концентрация движения
  • Создание просторных пешеходных зон
  • Расположение автовокзала в центральной части города
  • Транспортные сети современного города

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов

    Счетчики:




    < ?php