Два средних уровня тоннелей

Подземные и полуподземные сооружения

В поисках перспективных путей развития транспорта зарубежные специалисты все чаще обращаются к идее создания многоярусных транспортных тоннелей глубокого заложения. Интересные проекты использования подземного пространства под р. Сеной (в районе Парижа) были разработаны архит. Полем Мэймоном. Он считал, что многоуровневое подземное пространство может быть использовано не только для организации движения транспорта и устройства автостоянок, но и для создания подземных пешеходных улиц с магазинами, ресторанами, выставочными залами и т. п. Поль Мэймон предлагал устроить под р. Сеной до 12 подземных ярусов, в которых будут располагаться гаражи и автостоянки на 150—200 тыс. автомобилей.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Примеры комплекса сооружений

Подземные и полуподземные сооружения

Примером комплекса сооружений, отдельные элементы которых заметно видоизменяются в зависимости от окружения, является участок Среднего Ринга, называемый Изарринг-П, — между р. Изар и улицей Унгерерштрассе. На участке около 3 км сооружено пять пересечений в разных уровнях, которые представляют собой как бы единую непрерывную развязку.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Три основные кольцевые трассы

Подземные и полуподземные сооружения

В Мюнхене в соответствии с генеральным планом важнейшими элементами главной сети автомобильных дорог города, наряду с радиальными и хордовыми направлениями, являются три основные кольцевые трассы:


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Специальные карманы-уширения

Подземные и полуподземные сооружения

Для троллейбусов предлагалось организовать под ул. Горького специальные карманы-уширения с боковыми платформами шириной около 3 м для посадки и высадки пассажиров. Одну из платформ (при движении в сторону Садово-Триумфальной улицы) удавалось связать с существующим подземным эскалаторным залом станции метро «Маяковская». Аналогичные предположения были разработаны и для Октябрьской площади.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Недостатки транспортных тоннелей

Подземные и полуподземные сооружения

Наибольшие сложности возникают на пересечениях основных магистралей. Так, на пересечении скоростных дорог Санта Анна фриуэй и Эройо Секо пар-куэй, по которым движется поток до 100 тыс. автомобилей в сутки, построено пересечение в четырех уровнях, позволяющее проходить этот узел и совершать левые и правые повороты с радиусами 90—105 м почти без снижения скорости движения. Автомагистрали, имеющие шесть полос движения (по три в каждом направлении), находятся во втором и четвертом уровнях, а соединительные съезды — в первом и третьем. Нижний уровень проходит в тоннеле и заглублен на 6,6 м ниже поверхности земли, а верхний — на 14,4 м возвышается над поверхностью. Специалисты подсчитали, что всего в Лос-Анджелесе в ближайшие годы должно быть построено около 300 развитых пересечений различных типов.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php