Радикальное улучшение условий массовых передвижений
br> Подземные и полуподземные сооруженияСкоростной подземный внеуличный рельсовый транспорт — метрополитен, скоростной трамвай, а в отдельных случаях подземные участки электрифицированных железных дорог, экспрессные линии метро, подземные участки монорельсовых дорог являются основными и наиболее перспективными средствами массового пассажирского сообщения в крупных и крупнейших городах.
Существующие и проектируемые сооружения скоростного внеуличного рельсового транспорта должны служить основой развития единой общегородской транспортной сети и во многом предопределять характер использования подземного пространства города на соответствующих направлениях.
Радикальное улучшение условий массовых передвижений по городу достигается не только благодаря оптимальному трассированию соответствующих линий, но и размещению станций в фокусах массового тяготения (включая центры жилых, производственных и других комплексов), а также сооружению компактных пересадочных узлов и развитых систем входов, обеспечивающих исключения «потерянных» подъемов и возвратного движения пассажиров при подходах с различных направлений и совмещенных с остановками подвозящего транспорта.
Взаимосогласованные решения станций, вестибюлей и пересадочных узлов рельсового транспорта с учреждениями обслуживания и создание новых для нашей практики общественно-транспортных центров являются весьма перспективными.
Формирование удобной, здоровой и эстетически привлекательной подземной среды в сооружениях внеуличного подземного рельсового транспорта неотделимо от поисков оптимальных объемно-планировочных и конструктивных решений. Немалое значение при этом имеет инженерное оборудование — устройства вентиляции и кондиционирования воздуха, средства акустической защиты, эффективные системы освещения, зрительной и звуковой информации, элементы монументального искусства, реклама и малые формы архитектуры, которые должны быть объединены единым творческим замыслом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов