Радикальное улучшение условий массовых передвижений

Подземные и полуподземные сооружения

Скоростной подземный внеуличный рельсовый транспорт — метрополитен, скоростной трамвай, а в отдельных случаях подземные участки электрифицированных железных дорог, экспрессные линии метро, подземные участки монорельсовых дорог являются основными и наиболее перспективными средствами массового пассажирского сообщения в крупных и крупнейших городах.

Существующие и проектируемые сооружения скоростного внеуличного рельсового транспорта должны служить основой развития единой общегородской транспортной сети и во многом предопределять характер использования подземного пространства города на соответствующих направлениях.

Радикальное улучшение условий массовых передвижений по городу достигается не только благодаря оптимальному трассированию соответствующих линий, но и размещению станций в фокусах массового тяготения (включая центры жилых, производственных и других комплексов), а также сооружению компактных пересадочных узлов и развитых систем входов, обеспечивающих исключения «потерянных» подъемов и возвратного движения пассажиров при подходах с различных направлений и совмещенных с остановками подвозящего транспорта.

Взаимосогласованные решения станций, вестибюлей и пересадочных узлов рельсового транспорта с учреждениями обслуживания и создание новых для нашей практики общественно-транспортных центров являются весьма перспективными.

Формирование удобной, здоровой и эстетически привлекательной подземной среды в сооружениях внеуличного подземного рельсового транспорта неотделимо от поисков оптимальных объемно-планировочных и конструктивных решений. Немалое значение при этом имеет инженерное оборудование — устройства вентиляции и кондиционирования воздуха, средства акустической защиты, эффективные системы освещения, зрительной и звуковой информации, элементы монументального искусства, реклама и малые формы архитектуры, которые должны быть объединены единым творческим замыслом.




Автор: admin1 | Дата: 9-12-2010, 16:49 | Просмотров: 1850
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Транспортные сети современного города
  • Реконструкция существующих объектов
  • Станции различных видов подземного рельсового транспорта
  • Проблема использования подземного пространства
  • Трассы, станции и пересадочные узлы

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php