Подземные и полуподземные внеуличные переходы
br> Подземные и полуподземные сооруженияПодземные и полуподземные внеуличные переходы могут быть запроектированы в одном, двух или нескольких ярусах, как полностью изолированных перекрытиями, так и объединенных общим открытым пространством. Конструктивное и объемно-планировочное решение подземного перехода во многом предопределяет глубина его заложения. В связи с этим известны:
Пешеходные переходы, их классификация
br> Подземные и полуподземные сооруженияПересечение путей транспорта и пешеходов в одном уровне нежелательны также и около отдельных объектов массового посещения (например, у крупнейших промышленных предприятий и учреждений, больших вокзалов, стадионов и выставок, торговых центров, рынков, универсальных магазинов и других учреждений). В этих случаях потоки транспорта и потоки пешеходов могут создавать значительные взаимные помехи. Поэтому при разработке генерального плана или проекта детальной планировки на основе обследований и подготовленных картограмм и планограмм должны быть предварительно определены те магистрали и узловые пункты города, в которых возникает необходимость организации движения пешеходов и транспорта в различных уровнях. Только при условии их разделения могут быть исключены заторы уличного движения и несчастные случаи, а транспортное и пешеходное движение осуществляться непрерывно.
Магистральные улицы общегородского значения
br> Подземные и полуподземные сооруженияНеобходимость устройства внеуличного, в том числе и подземного перехода определяется либо категориями пересекаемых улиц и дорог, либо количественными соотношениями потоков пешеходов и транспорта. Во всех тех случаях, когда пешеходы не имеют возможности пересечь проезжую часть в течение разрешающих сигналов светофоров, следует либо сократить объем движения в данном узле, либо найти возможность устройства транспортного пересечения в разных уровнях или внеуличного перехода.
Создание просторных пешеходных зон
br> Подземные и полуподземные сооруженияОрганизация системы удобных и безопасных пешеходных путей в городах все более превращается из, казалось, бы узкой технической задачи в важнейшую архитектурно-градостроительную проблему. Ее решение зависит от многих обстоятельств и по-разному осуществляется в городах, отличающихся по своему народнохозяйственному профилю, численности населения, занимаемой территории, характеру и композиции застройки, рельефу, природно-климатическим и другим условиям. Однако, несмотря на все эти различия, есть и определенные общие принципы развития системы пешеходных путей.
Основные типы транспортных тоннелей
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ докладе А. Е. Метью высказал предположение, что экономические планы подобного рода вполне реальны. Однако, несмотря на заманчивость такого предложения, на его осуществление потребовались бы многие годы. Разработка проектов тоннелей глубокого заложения, естественно, не исключает возможностей использования всех существующих типов тоннелей.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов