Транспортные тоннели на пересечениях городских улиц
br> Подземные и полуподземные сооруженияСтроительство новых подводных тоннелей может быть оправдано и в других условиях. Так, по генеральному плану Ленинграда предусматривается сооружение подводных тоннелей под Невой для связи с ее правым берегом, у Большой Охты и Лахты.
Несмотря на сложности устройства подводных тоннелей из отдельных опускных секций, в ряде случаев они имеют технико-экономические преимущества перед тоннелями, которые прокладываются щитовым способом под сжатым воздухом, и обеспечивают экономию стоимости порядка 20—40%. В пересчете на одну полосу автомобильного движения соответствующие показатели стоимости для тоннелей из готовых секций составляют 2 400—3 680 руб., в то время как в отдельных тоннелях, сооружаемых щитовым способом, этот показатель достигает 4 200 руб.
Тоннели, трассируемые на относительно спокойном рельефе, обычно состоят из двух открытых рамповых частей и закрытой, собственно тоннельной части, ограниченной порталами. Уклоны рамповых участков в отечественной практике не превышают 5%. Даже при таких сравнительно небольших уклонах наблюдается заметное снижение скорости движения тяжелых грузовых автомобилей при подъемах по рамповым участкам.
Транспортные тоннели на пересечениях городских улиц и дорог обычно проектируются по направлению наиболее мощных и по возможности однородных по составу потоков, в которых транспорт, уходящий в сторону от основного направления, имел бы наименьший удельный вес и осуществлял бы левые и правые повороты в уровне поверхности.
Количество полос движения в транспортных тоннелях назначают исходя из количества и ширины полос улиц или дорог, вливающихся в узел.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов