Железнодорожные вокзалы

Подземные и полуподземные сооружения

В настоящее время все крупные, большие и средние города связаны между собой железными дорогами, которые являются наиболее мощным и регулярным средством магистрального пассажирского транспорта. Формирование сети железнодорожных линий и станций в городах в основном закончено. Однако многие существующие устройства и сооружения не соответствуют новым требованиям и периодически подвергаются реконструкции. Увеличивается количество путей, частота движения, длина составов и скорость проходящих поездов. Для обеспечения непрерывности и безопасности движения при приеме пассажирских поездов на платформы, отделенные от вокзала путями, необходима возможно более полная изоляция путей пассажиров от путей рельсового транспорта.

В зависимости от расположения пассажирского здания по отношению к перрону различают вокзалы берегового, островного и тупикового типов. Наиболее распространены вокзалы берегового типа, для которых характерно наличие островных пассажирских платформ с выходами на них по пешеходным тоннелям. Такие тоннели следует устраивать не только на больших станциях, но и на станциях со средним или даже малым пассажирооборотом. В последние годы тоннели используются и на пригородных платформах (Фили, Сетунь, Маленковская и др. Московской железной дороги). При скорости поездов 120—160 км ч, следующих с минутными интервалами по нескольким путям (иногда с переменным направлением движения), сооружение тоннелей становится практически необходимым на всех магистральных железнодорожных направлениях, особенно на остановочных пунктах с достаточно мощными пассажиропотоками. Тоннели для пешеходов сооружаются как по оси платформ, так и в их торцах, в зависимости от основных направлений путей подхода пассажиров.




Автор: admin1 | Дата: 14-02-2011, 04:20 | Просмотров: 2365
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Реконструкция существующих объектов
  • Железнодорожно-автобусные вокзалы
  • Вокзалы берегового типа
  • Повышение средней скорости сообщения
  • Значительный градостроительный и технико-экономический эффект

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php