Железнодорожные вокзалы
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ настоящее время все крупные, большие и средние города связаны между собой железными дорогами, которые являются наиболее мощным и регулярным средством магистрального пассажирского транспорта. Формирование сети железнодорожных линий и станций в городах в основном закончено. Однако многие существующие устройства и сооружения не соответствуют новым требованиям и периодически подвергаются реконструкции. Увеличивается количество путей, частота движения, длина составов и скорость проходящих поездов. Для обеспечения непрерывности и безопасности движения при приеме пассажирских поездов на платформы, отделенные от вокзала путями, необходима возможно более полная изоляция путей пассажиров от путей рельсового транспорта.
В зависимости от расположения пассажирского здания по отношению к перрону различают вокзалы берегового, островного и тупикового типов. Наиболее распространены вокзалы берегового типа, для которых характерно наличие островных пассажирских платформ с выходами на них по пешеходным тоннелям. Такие тоннели следует устраивать не только на больших станциях, но и на станциях со средним или даже малым пассажирооборотом. В последние годы тоннели используются и на пригородных платформах (Фили, Сетунь, Маленковская и др. Московской железной дороги). При скорости поездов 120—160 км ч, следующих с минутными интервалами по нескольким путям (иногда с переменным направлением движения), сооружение тоннелей становится практически необходимым на всех магистральных железнодорожных направлениях, особенно на остановочных пунктах с достаточно мощными пассажиропотоками. Тоннели для пешеходов сооружаются как по оси платформ, так и в их торцах, в зависимости от основных направлений путей подхода пассажиров.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов