Использование одного-двух подземных уровней

Подземные и полуподземные сооружения

В Ереване многоэтажный гараж рампового типа, расположенный на перепадах рельефа, также имеет полуподземный и подземный этажи.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Многоэтажные гаражи рампового типа

Подземные и полуподземные сооружения

За рубежом, например, заметна тенденция к созданию, преимущественно в узловых пунктах крупнейших городов, все более крупных по вместимости сооружений, решенных в одном или нескольких подземных уровнях и включающих в свой объем заправочные пункты, посты технического обслуживания, магазины запасных частей и другие устройства. При этом диапазон колебаний таких важных показателей, как площадь застройки или строительный объем, приходящиеся на одно машино-место, может быть значительным. Эти показатели зависят от гидрогеологии, этажности соответствующих сооружений, характера их взаимосвязи с поверхностью, способов расстановки автомобилей, степени оборудования и др.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Свободные участки, пригодные для устройства стоянок

Подземные и полуподземные сооружения

Кратковременное хранение автомобилей на специальных участках, изолированных от транзитного движения, является наиболее перспективным. При этом может использоваться как однорядная, так и более экономичная двухрядная установка автомобилей (с двумя рядами хранения и с внутренними проездами). По отношению к продольной оси проездов автомобили можно устанавливать по специальным меткам под различными углами (30, 45, 60, 90°). Ширина внутреннего проезда и характер установки автомобилей зависит от конфигурации участка и способа установки машины (передним или задним ходом, за один маневр или путем ряда последовательных операций).


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Городские гаражи и автостоянки

Подземные и полуподземные сооружения

Городские гаражи и автостоянки отличаются по ряду признаков:


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Хранение автомобилей в городах

Подземные и полуподземные сооружения

Даже в наиболее благоприятных климатических условиях каждый легковой автомобиль находится в движении в среднем не более 1 —1,5 ч. в сутки (300—400 ч. в год). Следовательно, каждый автомобиль находится на стоянках примерно 22—23 ч. в сутки; это обстоятельство необходимо учитывать градостроителям.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php