Использование одного-двух подземных уровней
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ Ереване многоэтажный гараж рампового типа, расположенный на перепадах рельефа, также имеет полуподземный и подземный этажи.
Многоэтажные гаражи рампового типа
br> Подземные и полуподземные сооруженияЗа рубежом, например, заметна тенденция к созданию, преимущественно в узловых пунктах крупнейших городов, все более крупных по вместимости сооружений, решенных в одном или нескольких подземных уровнях и включающих в свой объем заправочные пункты, посты технического обслуживания, магазины запасных частей и другие устройства. При этом диапазон колебаний таких важных показателей, как площадь застройки или строительный объем, приходящиеся на одно машино-место, может быть значительным. Эти показатели зависят от гидрогеологии, этажности соответствующих сооружений, характера их взаимосвязи с поверхностью, способов расстановки автомобилей, степени оборудования и др.
Свободные участки, пригодные для устройства стоянок
br> Подземные и полуподземные сооруженияКратковременное хранение автомобилей на специальных участках, изолированных от транзитного движения, является наиболее перспективным. При этом может использоваться как однорядная, так и более экономичная двухрядная установка автомобилей (с двумя рядами хранения и с внутренними проездами). По отношению к продольной оси проездов автомобили можно устанавливать по специальным меткам под различными углами (30, 45, 60, 90°). Ширина внутреннего проезда и характер установки автомобилей зависит от конфигурации участка и способа установки машины (передним или задним ходом, за один маневр или путем ряда последовательных операций).
Городские гаражи и автостоянки
br> Подземные и полуподземные сооруженияГородские гаражи и автостоянки отличаются по ряду признаков:
Хранение автомобилей в городах
br> Подземные и полуподземные сооруженияДаже в наиболее благоприятных климатических условиях каждый легковой автомобиль находится в движении в среднем не более 1 —1,5 ч. в сутки (300—400 ч. в год). Следовательно, каждый автомобиль находится на стоянках примерно 22—23 ч. в сутки; это обстоятельство необходимо учитывать градостроителям.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов