Развитие легкового автомобильного транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияПоследние 20 лет характеризуются ускоренным развитием легкового автомобильного транспорта. К 1980 г. парк индивидуальных автомобилей в целом по стране увеличится в 2—2,5 раза. К этому времени уровень автомобилизации (по расчетам группы инженерных сооружений ЦНИИП градостроительства — арх. Г. Е. Голубев, инж. В. А. Гришин) составит в среднем по всем городам страны 40—50 легковых машин на 1000 жителей. Учитывая вероятность непредвиденных изменений планируемых показателей и неравномерность развития парка индивидуальных автомобилей, в отдельных городах к 1980 г. уровень автомобилизации может колебаться в значительных пределах — от 10—15 до 70—100 легковых машин на 1000 жителей.
Степень заботы об удобствах и безопасности
br> Подземные и полуподземные сооруженияСледует считать, что степень заботы об удобствах и безопасности пешеходного движения является одним из главных критериев градостроительной культуры любого проекта.
Тихоходность движущихся тротуаров
br> Подземные и полуподземные сооруженияМожно ожидать, что в перспективе трудности вертикальных перемещений пешеходов в протяженных тоннелях будут облегчаться массовым использованием движущихся тротуаров (в том числе и наклонных) и эскалаторов, а также других устройств непрерывного движения. На отдельных наиболее важных направлениях возможно использование пассажирского транспорта типа карвейеров с отдельными кабинами. Соответствующие трассы следует выявлять уже сейчас.
Крупный подземный комплекс торговых предприятий
br> Подземные и полуподземные сооруженияСкладские и разгрузочные помещения всех торговых предприятий расположены на втором (нижнем) подземном уровне, куда грузы подвозятся на автомобилях, спускающихся по рампе с уровня земли. К стоянкам городского транспорта пассажиры попадают по лестницам; в здание вокзала, торговый центр и на станцию метрополитена их подвозят из подземного перехода эскалаторы.
Подземные площади-конкорсы
br> Подземные и полуподземные сооруженияПешеходный тоннель превратится в замкнутое пространство прямоугольного очертания с входами по всему периметру и торговыми помещениями островного типа в центре. Такая планировка пешеходного тоннеля, расположенного вдоль улицы и являющегося как бы ее вторым ярусом, рациональна для движения пешеходов в различных направлениях и удобна для посещения торговых и обслуживающих помещений.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов