Развитие легкового автомобильного транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

Последние 20 лет характеризуются ускоренным развитием легкового автомобильного транспорта. К 1980 г. парк индивидуальных автомобилей в целом по стране увеличится в 2—2,5 раза. К этому времени уровень автомобилизации (по расчетам группы инженерных сооружений ЦНИИП градостроительства — арх. Г. Е. Голубев, инж. В. А. Гришин) составит в среднем по всем городам страны 40—50 легковых машин на 1000 жителей. Учитывая вероятность непредвиденных изменений планируемых показателей и неравномерность развития парка индивидуальных автомобилей, в отдельных городах к 1980 г. уровень автомобилизации может колебаться в значительных пределах — от 10—15 до 70—100 легковых машин на 1000 жителей.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Степень заботы об удобствах и безопасности

Подземные и полуподземные сооружения

Следует считать, что степень заботы об удобствах и безопасности пешеходного движения является одним из главных критериев градостроительной культуры любого проекта.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Тихоходность движущихся тротуаров

Подземные и полуподземные сооружения

Можно ожидать, что в перспективе трудности вертикальных перемещений пешеходов в протяженных тоннелях будут облегчаться массовым использованием движущихся тротуаров (в том числе и наклонных) и эскалаторов, а также других устройств непрерывного движения. На отдельных наиболее важных направлениях возможно использование пассажирского транспорта типа карвейеров с отдельными кабинами. Соответствующие трассы следует выявлять уже сейчас.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Крупный подземный комплекс торговых предприятий

Подземные и полуподземные сооружения

Складские и разгрузочные помещения всех торговых предприятий расположены на втором (нижнем) подземном уровне, куда грузы подвозятся на автомобилях, спускающихся по рампе с уровня земли. К стоянкам городского транспорта пассажиры попадают по лестницам; в здание вокзала, торговый центр и на станцию метрополитена их подвозят из подземного перехода эскалаторы.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Подземные площади-конкорсы

Подземные и полуподземные сооружения

Пешеходный тоннель превратится в замкнутое пространство прямоугольного очертания с входами по всему периметру и торговыми помещениями островного типа в центре. Такая планировка пешеходного тоннеля, расположенного вдоль улицы и являющегося как бы ее вторым ярусом, рациональна для движения пешеходов в различных направлениях и удобна для посещения торговых и обслуживающих помещений.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php