Использование под застройку неудобных территорий

Подземные и полуподземные сооружения

Все более значительными в городах становятся гидрогеологические процессы, вызываемые различными сторонами человеческой деятельности. По образному выражению акад. В. И. Вернадского: «Человек становится крупнейшей геологической силой». В частности, заметное влияние на возможности и условия строительства подземных сооружений оказывает поднятие грунтовых вод.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Транспортные проблемы в наших городах

Подземные и полуподземные сооружения

Организация городского движения тесно связана также с задачами снижения непрерывно растущих уровней транспортного шума. Вредное воздействие городского шума приводит к повышенной утомляемости и даже к нервно-психическим расстройствам; не менее вредным является систематическое отравление воздуха городов выхлопными газами автомобилей. Гигиенисты доказывают, что существует прямая связь между степенью загрязнения воздуха и возрастающим количеством самых серьезных заболеваний.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Проблемы транспорта в центральной части крупных городов

Подземные и полуподземные сооружения

Установлено, что темпы роста работы транспорта в крупных городах намного превышают темпы обновления застройки и роста городского населения. Некоторые зарубежные исследователи (например, проф. К. Лейббранд из Цюрихского института районной, городской и сельской планировки) доказывают, что при росте населения большого города в 2,5 раза работа внутригородского транспорта с учетом развития парка индивидуальных автомобилей может увеличиться в 25 раз, а интенсивность движения в отдельных узлах — примерно в 50 раз.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Дополнительные потери времени населения

Подземные и полуподземные сооружения

Скорости сообщения в отдельных центральных районах крупных городов нередко снижаются до 20—25 км ч. Еще ниже соответствующие показатели на общественном транспорте. Средняя скорость движения троллейбуса и автобуса в центрах многих крупных городов не превышает 15 —17 км ч, трамвая — 10—12 км ч.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Улицы и площади большинства современных городов

Подземные и полуподземные сооружения

Известно, что с увеличением численности населения и городских территорий все более осложняется организация городского движения. С ростом городов практически повсеместно возрастают подвижность населения, средняя длина поездки и общие затраты времени на передвижения. Несмотря на то, что конструкции современных автомобилей и других транспортных средств непрерывно совершенствуются, а автомобильные двигатели рассчитываются на скорость 100—120 км ч и более, скорость городского движения на центральных улицах отдельных городов нередко падает до уровня более низкого, чем скорость движения конных экипажей в конце прошлого — начале нынешнего столетия.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php