Использование под застройку неудобных территорий
br> Подземные и полуподземные сооруженияВсе более значительными в городах становятся гидрогеологические процессы, вызываемые различными сторонами человеческой деятельности. По образному выражению акад. В. И. Вернадского: «Человек становится крупнейшей геологической силой». В частности, заметное влияние на возможности и условия строительства подземных сооружений оказывает поднятие грунтовых вод.
Транспортные проблемы в наших городах
br> Подземные и полуподземные сооруженияОрганизация городского движения тесно связана также с задачами снижения непрерывно растущих уровней транспортного шума. Вредное воздействие городского шума приводит к повышенной утомляемости и даже к нервно-психическим расстройствам; не менее вредным является систематическое отравление воздуха городов выхлопными газами автомобилей. Гигиенисты доказывают, что существует прямая связь между степенью загрязнения воздуха и возрастающим количеством самых серьезных заболеваний.
Проблемы транспорта в центральной части крупных городов
br> Подземные и полуподземные сооруженияУстановлено, что темпы роста работы транспорта в крупных городах намного превышают темпы обновления застройки и роста городского населения. Некоторые зарубежные исследователи (например, проф. К. Лейббранд из Цюрихского института районной, городской и сельской планировки) доказывают, что при росте населения большого города в 2,5 раза работа внутригородского транспорта с учетом развития парка индивидуальных автомобилей может увеличиться в 25 раз, а интенсивность движения в отдельных узлах — примерно в 50 раз.
Дополнительные потери времени населения
br> Подземные и полуподземные сооруженияСкорости сообщения в отдельных центральных районах крупных городов нередко снижаются до 20—25 км ч. Еще ниже соответствующие показатели на общественном транспорте. Средняя скорость движения троллейбуса и автобуса в центрах многих крупных городов не превышает 15 —17 км ч, трамвая — 10—12 км ч.
Улицы и площади большинства современных городов
br> Подземные и полуподземные сооруженияИзвестно, что с увеличением численности населения и городских территорий все более осложняется организация городского движения. С ростом городов практически повсеместно возрастают подвижность населения, средняя длина поездки и общие затраты времени на передвижения. Несмотря на то, что конструкции современных автомобилей и других транспортных средств непрерывно совершенствуются, а автомобильные двигатели рассчитываются на скорость 100—120 км ч и более, скорость городского движения на центральных улицах отдельных городов нередко падает до уровня более низкого, чем скорость движения конных экипажей в конце прошлого — начале нынешнего столетия.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов