Дополнительные потери времени населения
br> Подземные и полуподземные сооруженияСкорости сообщения в отдельных центральных районах крупных городов нередко снижаются до 20—25 км ч. Еще ниже соответствующие показатели на общественном транспорте. Средняя скорость движения троллейбуса и автобуса в центрах многих крупных городов не превышает 15 —17 км ч, трамвая — 10—12 км ч.
По данным канд. техн. наук Г. В. Болоненкова, средняя скорость сообщения в последние годы значительно снизилась: в Свердловске на маршрутах троллейбусов и трамвая до 10 км ч, в Баку на линиях трамвая до 10,7 км ч, в Горьком до 8 км ч.
Дополнительные потери времени населения и перепробеги транспорта вызываются непрямолинейносгью линий и маршрутов уличного общественного транспорта, которые приводят к искусственному увеличению средней дальности поездки. Так, в Челябинске коэффициент непрямолинейности маршрутов составляет в среднем 1,85, в Свердловске —1,6, а по отдельным маршрутам — 2—2,3.
Увеличение средней дальности поездки, вызываемое развитием городов, приводит к росту затрат времени на передвижения. За последние десять лет, по данным Отдела городского движения и транспорта ЦНИИП градостроительства, средняя дальность поездки населения в Ленинграде увеличилась с 4,5 до 6,5 км, в Новосибирске — с 4,8 до 6,5 км, в Свердловске — с 3,8 до 5,8 км.
Крайне утомительны и отнимают у горожан значительную часть их свободного времени поездки с пересадками; последние являются особенно нежелательными при недостаточно компактных решениях пересадочных узлов.
С количественным развитием парка транспортных средств, как это ни парадоксально, внутригородское сообщение нередко ухудшается. Образуется своего рода замкнутый круг — чем большее количество средств транспорта эксплуатируется на не приспособленных улицах, тем медленнее он движется; чем медленнее он движется и чем хуже используется, тем большее количество транспортных единиц необходимо для выполнения одного и того же объема транспортной работы.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов