Дополнительные потери времени населения

Подземные и полуподземные сооружения

Скорости сообщения в отдельных центральных районах крупных городов нередко снижаются до 20—25 км ч. Еще ниже соответствующие показатели на общественном транспорте. Средняя скорость движения троллейбуса и автобуса в центрах многих крупных городов не превышает 15 —17 км ч, трамвая — 10—12 км ч.

По данным канд. техн. наук Г. В. Болоненкова, средняя скорость сообщения в последние годы значительно снизилась: в Свердловске на маршрутах троллейбусов и трамвая до 10 км ч, в Баку на линиях трамвая до 10,7 км ч, в Горьком до 8 км ч.

Дополнительные потери времени населения и перепробеги транспорта вызываются непрямолинейносгью линий и маршрутов уличного общественного транспорта, которые приводят к искусственному увеличению средней дальности поездки. Так, в Челябинске коэффициент непрямолинейности маршрутов составляет в среднем 1,85, в Свердловске —1,6, а по отдельным маршрутам — 2—2,3.

Увеличение средней дальности поездки, вызываемое развитием городов, приводит к росту затрат времени на передвижения. За последние десять лет, по данным Отдела городского движения и транспорта ЦНИИП градостроительства, средняя дальность поездки населения в Ленинграде увеличилась с 4,5 до 6,5 км, в Новосибирске — с 4,8 до 6,5 км, в Свердловске — с 3,8 до 5,8 км.

Крайне утомительны и отнимают у горожан значительную часть их свободного времени поездки с пересадками; последние являются особенно нежелательными при недостаточно компактных решениях пересадочных узлов.

С количественным развитием парка транспортных средств, как это ни парадоксально, внутригородское сообщение нередко ухудшается. Образуется своего рода замкнутый круг — чем большее количество средств транспорта эксплуатируется на не приспособленных улицах, тем медленнее он движется; чем медленнее он движется и чем хуже используется, тем большее количество транспортных единиц необходимо для выполнения одного и того же объема транспортной работы.




Автор: admin1 | Дата: 2-11-2010, 14:15 | Просмотров: 1961
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Улицы и площади большинства современных городов
  • Площадки и помещения для отдыха
  • Проблемы транспорта в центральной части крупных городов
  • Провозная способность скоростного трамвая
  • Повышение средней скорости сообщения

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php