Три основные кольцевые трассы
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ Мюнхене в соответствии с генеральным планом важнейшими элементами главной сети автомобильных дорог города, наряду с радиальными и хордовыми направлениями, являются три основные кольцевые трассы:
внутреннее городское кольцо «Альтштадтринг» протяженностью около 5 км с двумя тоннельными пересечениями ч принимает на себя основные транспортные потоки в границах Старого города и способствует снижению интенсивности движения в центре. Кроме того, оно обеспечивает транспортную доступность центра и работает совместно с линиями метро и подземной дороги;
среднее городское кольцо (с участками Изарринг, Кандидплац, Плинганзерштрассе, Обервизенфельд и др.) проходит по окраине центральных районов. Это кольцо протяженностью около 28 км с 23 пересечениями в разных уровнях служит в основном для межрайонного сообщения, а также способствует разгрузке улиц от транзитных транспортных потоков;
внешнее кольцо автомобильных дорог протяженностью 70 км с 25 пересечениями в разных уровнях предназначено для разгрузки города от регионального и дальнего движения.
Всего в городе запроектировано около 100 пересечений в разных уровнях на автомобильных дорогах и магистралях непрерывного движения и 40 пересечений в разных уровнях с железными дорогами. За 10 лет (1960— 1970 гг.) в городе было построено 46 пересечений в двух уровнях и два пересечения в трех уровнях.
Трассы трех главных колец решаются по-разному, в зависимости от конкретных градостроительных условий. На внутреннем кольце используются только транспортные тоннели, на среднем — сооружены более развитые комплексы пересечений с тоннельными и эстакадными участками, удачно вписанными в застройку и природное окружение.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов