Два средних уровня тоннелей

Подземные и полуподземные сооружения

Knife life просмотр форума барахолка ножевой мастерской mvvknives.ru.

В поисках перспективных путей развития транспорта зарубежные специалисты все чаще обращаются к идее создания многоярусных транспортных тоннелей глубокого заложения. Интересные проекты использования подземного пространства под р. Сеной (в районе Парижа) были разработаны архит. Полем Мэймоном. Он считал, что многоуровневое подземное пространство может быть использовано не только для организации движения транспорта и устройства автостоянок, но и для создания подземных пешеходных улиц с магазинами, ресторанами, выставочными залами и т. п. Поль Мэймон предлагал устроить под р. Сеной до 12 подземных ярусов, в которых будут располагаться гаражи и автостоянки на 150—200 тыс. автомобилей.

Одно из наиболее радикальных предложений в области внутригородского сообщения было разработано и представлено архит. А. Е. Метью на V Всемирном конгрессе международной федерации транспорта. Это предложение относится к центральной части Лондона — Сити. Основная идея предложения заключается в устройстве шести взаимно перпендикулярных тоннелей, образующих в центре прямоугольную в плане сетку скоростных подземных автомобильных магистралей и разветвляющихся на периферии города. Три диаметра предлагалось проложить в направлении восток-запад. Каждый такой диаметр должен был состоять из тоннеля глубокого заложения (d-18 м) и был рассчитан на скоростное движение в четырех уровнях.

Два средних уровня тоннелей были отведены для непрерывного автомобильного движения. Два других — верхний и нижний — предназначены для монорельсовых пассажирских поездов, а также для инженерных коммуникаций, вентиляции и трубопроводного транспорта. Вся подземная тоннельная сеть проектировалась с полной развязкой движения. Система подземных автомобильных диаметров была взаимоувязана с сооружениями других видов транспорта (в первую очередь с железными дорогами и метрополитеном), а также с развитой системой подземных автостоянок.




Автор: admin1 | Дата: 29-12-2010, 17:06 | Просмотров: 993
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Система подземных автомобильных дорог глубокого заложения
  • Основные типы транспортных тоннелей
  • Трассы, станции и пересадочные узлы
  • Анализ проектных предложений
  • Принципы вертикального зонирования подземного пространства

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php