Пешеходные переходы, их классификация

Подземные и полуподземные сооружения

Пересечение путей транспорта и пешеходов в одном уровне нежелательны также и около отдельных объектов массового посещения (например, у крупнейших промышленных предприятий и учреждений, больших вокзалов, стадионов и выставок, торговых центров, рынков, универсальных магазинов и других учреждений). В этих случаях потоки транспорта и потоки пешеходов могут создавать значительные взаимные помехи. Поэтому при разработке генерального плана или проекта детальной планировки на основе обследований и подготовленных картограмм и планограмм должны быть предварительно определены те магистрали и узловые пункты города, в которых возникает необходимость организации движения пешеходов и транспорта в различных уровнях. Только при условии их разделения могут быть исключены заторы уличного движения и несчастные случаи, а транспортное и пешеходное движение осуществляться непрерывно.

Пешеходные переходы классифицируются по ряду признаков: по отношению к потокам транспорта и к поверхности земли; планировочной схеме; количеству ярусов и глубине заложения; функциональной и композиционной взаимосвязи с городской застройкой; оборудованию учреждениями обслуживания; устройствам для перемещения пешеходов по вертикали.

По отношению к потокам движения городского транспорта и к поверхности земли пешеходные переходы подразделяются на уличные, трассированные в уровне проезжей части, и внеуличные, расположенные под уровнем проезжей части или над ней. В зависимости от расположения относительно поверхности земли внеуличные переходы могут быть наземными, надземными и подземными.

По планировочной схеме различают внеуличные переходы следующих типов:

линейные (коридорные), однопролетные или двухпролетные, простейшего типа;

сооружения, решаемые по развитым планировочным схемам, в том числе и изогнутые в плане;

зальные (многопролетные);

сооружения комбинированных типов, решаемые по относительно сложным схемам.




Автор: admin1 | Дата: 2-01-2011, 01:39 | Просмотров: 2525
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Подземные и полуподземные внеуличные переходы
  • Виды подземных сооружений
  • Приемы организации пешеходного движения
  • Магистральные улицы общегородского значения
  • Первые пешеходные тоннели

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Методы строительства на илистых грунтах

    Счетчики:




    < ?php