Внутреннее пространство торгового центра

Подземные и полуподземные сооружения

Второй подземный уровень служит в основном для снабжения торгового центра и имеет многочисленные склады, холодильники и разгрузочные устройства, а также подземный кассовый зал железнодорожной станции.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Первый подземный уровень

Подземные и полуподземные сооружения

В ФРГ площадь Карлсплац считают одной из наиболее загруженных транспортом. Непрерывно увеличивающиеся транспортные заторы потребовали проведения здесь в короткие сроки радикальных градостроительных мероприятий. В результате реконструкции сравнительно небольшая поверхность площади — 58 тыс. м2 была разделена на транспортную зону (33 тыс. м2), пешеходную зону (17 тыс. м2) и зону зеленых насаждений с большим фонтаном (8 тыс. м2).


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Нижний торговый этаж

Подземные и полуподземные сооружения

Главный торговый этаж расположен на уровне внутригородской кольцевой автомобильной дороги. Ниже его построен полуподземный торговый этаж, в котором размещены мебельный магазин, торговый зал универмага, рестораны, подсобные и бытовые помещения для служащих; часть площади полуподземного этажа отведена под автостоянки.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Подъезд грузовых машин

Подземные и полуподземные сооружения

Прием, складирование и сортировка товаров осуществляются во втором подземном этаже, где предусмотрены дебаркадеры, разгрузочные площадки, склады и грузовые лифты, доставляющие товары в торговые залы. Подъезд грузовых машин во второй подземный уровень осуществляется по рампе. Некоторое развитие идея многоуровневой организации данной площади, включая создание подземной стоянки над транспортным тоннелем, получила в проектно-экспериментальных предложениях ЦНИИП градостроительства (архитекторы Г. Е. Голубев, О. Ш. Тер-Восканян, Б. И. Бердник; ).


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Входы в главное здание торгового центра

Подземные и полуподземные сооружения

Предстоящее строительство крупного торгового центра на Садовом кольце потребовало создания безопасной пешеходной зоны, удобно связанной со всеми примыкающими улицами, остановками городского транспорта и метро. Торговый центр решен в четырех уровнях.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php