Внутреннее пространство торгового центра
br> Подземные и полуподземные сооруженияВторой подземный уровень служит в основном для снабжения торгового центра и имеет многочисленные склады, холодильники и разгрузочные устройства, а также подземный кассовый зал железнодорожной станции.
Первый подземный уровень
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ ФРГ площадь Карлсплац считают одной из наиболее загруженных транспортом. Непрерывно увеличивающиеся транспортные заторы потребовали проведения здесь в короткие сроки радикальных градостроительных мероприятий. В результате реконструкции сравнительно небольшая поверхность площади — 58 тыс. м2 была разделена на транспортную зону (33 тыс. м2), пешеходную зону (17 тыс. м2) и зону зеленых насаждений с большим фонтаном (8 тыс. м2).
Нижний торговый этаж
br> Подземные и полуподземные сооруженияГлавный торговый этаж расположен на уровне внутригородской кольцевой автомобильной дороги. Ниже его построен полуподземный торговый этаж, в котором размещены мебельный магазин, торговый зал универмага, рестораны, подсобные и бытовые помещения для служащих; часть площади полуподземного этажа отведена под автостоянки.
Подъезд грузовых машин
br> Подземные и полуподземные сооруженияПрием, складирование и сортировка товаров осуществляются во втором подземном этаже, где предусмотрены дебаркадеры, разгрузочные площадки, склады и грузовые лифты, доставляющие товары в торговые залы. Подъезд грузовых машин во второй подземный уровень осуществляется по рампе. Некоторое развитие идея многоуровневой организации данной площади, включая создание подземной стоянки над транспортным тоннелем, получила в проектно-экспериментальных предложениях ЦНИИП градостроительства (архитекторы Г. Е. Голубев, О. Ш. Тер-Восканян, Б. И. Бердник; ).
Входы в главное здание торгового центра
br> Подземные и полуподземные сооруженияПредстоящее строительство крупного торгового центра на Садовом кольце потребовало создания безопасной пешеходной зоны, удобно связанной со всеми примыкающими улицами, остановками городского транспорта и метро. Торговый центр решен в четырех уровнях.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов