Магистрали, пересекающие площадь

Подземные и полуподземные сооружения

Проектные предложения разработаны в двух вариантах. В первом варианте намечалось использование значительного количества подземных сооружений. Магистраль, пересекающая площадь по ее продольной оси (бульвар Леси Украинки — бульвар Дружбы Народов), заглубляется по отношению к уровню поверхности земли на участке длиной около 620 м и имеет по три полосы в каждом направлении; протяженность тоннельной части достигает 490 м, что требует обеспечения в тоннеле принудительной приточно-вытяжной вентиляции с 15—20-кратным воздухообменом. Эта магистраль является транзитной и каких-либо съездов или въездов на перекрестках не имеет. Средняя отметка проезжей части тоннеля по отношению к средней отметке проезжей части площади — 15 м.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Площадь Леси Украинки

Подземные и полуподземные сооружения

ЗНИИЭП (А. И. Заваров, А. А. Бой-ченко) показали возможности беспрепятственного, стадийного и взаимосогласованного решения всей поверхностной и подземной застройки.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Организация подходов и подъездов к крупным административным зданиям

Подземные и полуподземные сооружения

Третий подземный этаж нового сооружения отведен под стоянки автомобилей, которые занимают площадь около 9000 м2. Этот этаж имеет несколько меньшую высоту помещений, чем верхние подземные этажи. Для въезда машин на стоянку сооружен прямой пандус шириной 6 м, который идет от площади Фонтенда параллельно авеню Ловендаль. Размещение автостоянок в подземном этаже позволило успешно решить проблему хранения автомашин для комплекса зданий ЮНЕСКО без увеличения площади ранее отведенного ему участка.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Административно-деловые здания и комплексы многоцелевого назначения

Подземные и полуподземные сооружения

Почти одновременно с окончанием строительства подземного комплекса на площади Карлсплац в центре Мюнхена была организована просторная пешеходная зона, которая в перспективе будет обслуживаться станциями трех линий метрополитена и подземного железнодорожного диаметра.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Подача свежего воздуха

Подземные и полуподземные сооружения

Пол пешеходной зоны выложен плитами из гранитов и гнейсов.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Административно-территориальное деление
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
» Дефектная ведомость
» Сведения о водоеме
» Определение напряжений от собственного веса грунта
» Методы строительства на илистых грунтах
» Амортизационные жидкости
» Типы многоэтажных жилых домов

Счетчики:




< ?php