Развитие легкового автомобильного транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

Объемные буквы на рекламных вывесках.

Последние 20 лет характеризуются ускоренным развитием легкового автомобильного транспорта. К 1980 г. парк индивидуальных автомобилей в целом по стране увеличится в 2—2,5 раза. К этому времени уровень автомобилизации (по расчетам группы инженерных сооружений ЦНИИП градостроительства — арх. Г. Е. Голубев, инж. В. А. Гришин) составит в среднем по всем городам страны 40—50 легковых машин на 1000 жителей. Учитывая вероятность непредвиденных изменений планируемых показателей и неравномерность развития парка индивидуальных автомобилей, в отдельных городах к 1980 г. уровень автомобилизации может колебаться в значительных пределах — от 10—15 до 70—100 легковых машин на 1000 жителей.

Исследования показали, что городской парк легковых автомобилей будет расти в основном за счет машин индивидуального пользования. Эффективная эксплуатация индивидуального автомобильного транспорта в городах во многом зависит не только от организации его движения и качества технического обслуживания, но и от условий хранения. В градостроительном плане проблема хранения автомобилей является, пожалуй, менее всего изученной.

Из-за суровых климатических условий, недостаточной сети дорог и других причин средний годовой пробег одного легкового автомобиля в нашей стране пока не превышает 7—8 тыс. км в год. В отдельных зарубежных странах он несколько больше. Так, годовой пробег легкового автомобиля в Англии составляет 12 тыс. км, а в США — 15 тыс. км1. В различных странах и городах эти данные колеблются в незначительных пределах. Например, в Париже средний годовой пробег легкового автомобиля достигает 15—20 тыс. км.




Автор: admin1 | Дата: 19-01-2011, 18:26 | Просмотров: 1201
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Рост парка индивидуального транспорта
  • Проблемы транспорта в центральной части крупных городов
  • Многоместные открытые автостоянки традиционного типа
  • Хранение автомобилей в городах
  • Утилитарно-функциональная информативность и архитектоничность

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Типы многоэтажных жилых домов

    Счетчики:




    < ?php