Хранение автомобилей в городах

Подземные и полуподземные сооружения

http://biznesstroy51.ru/ установка пожарной сигнализации установка.

Даже в наиболее благоприятных климатических условиях каждый легковой автомобиль находится в движении в среднем не более 1 —1,5 ч. в сутки (300—400 ч. в год). Следовательно, каждый автомобиль находится на стоянках примерно 22—23 ч. в сутки; это обстоятельство необходимо учитывать градостроителям.

Хранение автомобилей в городах может быть временное (например, у отдельных общественных зданий, учреждений, предприятий) и постоянное.

Постоянное (в том числе и ночное) хранение автомобилей должно осуществляться преимущественно в жилой зоне или на территориях, близко расположенных к месту постоянного жительства владельцев машин. При этом всему населению в соответствии с новыми предложениями ЦНИИП градостроительства должен быть обеспечен равный уровень комфорта, без деления гаражей и стоянок на сооружения и устройства микрорайонного или районного значения.

Необходимо обеспечить такое размещение гаражей для постоянного хранения машин, чтобы предельный путь от дома до этих сооружений (на расчетный срок, ко времени полного развития всей их системы) не превышал 600—800 м, т. е. затраты времени на подход к ним не были более 8—10 мин. Стоянки должны находиться на расстоянии 200—250 м от жилья. Только такое размещение мест хранения автомобилей исключает необходимость пользования подвозящим транспортом. Приближение мест хранения автомобилей к жилищу является не только удобным для владельцев, но и экономически оправданным. В противном случае для каждой машины потребуется не одно, а два места: первое — постоянное в капитальном гараже, примерно 2—3 км от дома; второе — открытая стоянка непосредственно у жилища, на ближайших улицах, на внутриквартальных проездах или хозяйственных площадках.




Автор: admin1 | Дата: 20-01-2011, 13:56 | Просмотров: 1629
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Городские гаражи и автостоянки
  • Развитие легкового автомобильного транспорта
  • Свободные участки, пригодные для устройства стоянок
  • Долговременное и кратковременное хранение автомобилей
  • Многоместные открытые автостоянки традиционного типа

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий
    » Особенности профессии стекольщика

    Счетчики:




    < ?php