Ориентировочная вместимость подземных гаражей

Подземные и полуподземные сооружения

На основе изучения современной градостроительной практики, а также предварительных технико-экономических исследований автором выявлены специфические сложности, возникающие при строительстве и эксплуатации транспортных тоннелей большой протяженности и глубокого заложения. По стоимости они дороже тоннелей метро в 6—8 раз, по пропускной способности уступают им примерно в 8—10 раз и в силу этого могут быть рекомендованы только в исключительных случаях.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Трассы, станции и пересадочные узлы

Подземные и полуподземные сооружения

Ведущими тенденциями в развитии скоростного рельсового транспорта является не только увеличение плотности их сетей, но и создание возможно более компактных пересадочных узлов, решенных в комплексе с остановочными пунктами уличного городского транспорта, а также с платформами и вокзалами пригородного и магистрального транспорта. При этом необходимо устраивать в узловых пунктах города и в зонах концентрации подземных сооружений возможно более развитые системы входов, приближенные к объектам массового тяготения и кооперированные с учреждениями так называемого «попутного» культурно-бытового обслуживания.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Проблема использования подземного пространства

Подземные и полуподземные сооружения

В зависимости от назначения следует выделить группы сооружений, помещений и устройств с относительно длительным пребыванием людей — до 3—4 ч, с временным пребыванием людей — до 1,5—2 ч, с кратковременным— порядка 5 —10 мин. и, наконец, помещения и устройства, эксплуатация которых может осуществляться без участия человека или с минимальной долей этого участия.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Проблема создания и использования подземного пространства

Подземные и полуподземные сооружения

В центральных районах крупных городов увеличиваются масштабы строительства подземных сооружений инженерно-технического, инженерно-транспортного, коммунального, культурно-бытового и иного назначения под отдельными зданиями и их комплексами, под площадями, скверами и улицами. Расположение отдельных помещений или элементов зданий в подземном пространстве позволяет возводить необходимые городу общественные здания и сооружения в наиболее нужных местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную «поверхностную» застройку, освобождая места для наполненных светом наземных сооружений, предназначенных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и устройства мест отдыха.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Стремление к преодолению средствами архитектуры ощущения подземности

Подземные и полуподземные сооружения

Устройство многоуровневых инженерно-транспортных сооружений и узлов, а также использование подземного пространства не только облегчает условия пересадок, но и позволяет полностью или частично разгрузить центральные районы от транспортных сооружений и устройств (гаражи и автостоянки, станции технического обслуживания и автозаправочные, автобусные вокзалы), от транзитных по отношению к центру автомобильных потоков и главным образом от путей и станций скоростного рельсового транспорта (метрополитен, городские участки железных дорог, скоростной трамвай). Решения практически всех перечисленных сооружений связаны в той или иной мере с необходимостью использования подземного пространства. Это пространство может быть «естественным», расположенным ниже поверхности земли, либо «искусственным», образованным перекрытиями большой площади.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
» Дефектная ведомость
» Сведения о водоеме
» Определение напряжений от собственного веса грунта
» Амортизационные жидкости
» Типы многоэтажных жилых домов
» Колоссальные плоскости зданий

Счетчики:




< ?php