Исходные предпосылки проектирования

Разное

Первой задачей проектировщиков, работавших над проектом «Фюнен» совместно с педагогами, являлась стандартизация классных комнат, кабинетов, помещений администрации и т. п. Эта работа была основана на рекомендации министерства жилищного строительства, в результате чего размеры обычных классных комнат были увеличены с 50 до 60 м2. Таким образом, эти классные комнаты могут использоваться для групповой работы и пр. Независимо от числа учащихся и местных условий в школах, наряду с обычными классными комнатами должны быть особые классы-кабинеты для специальных предметов, помещения для практических занятий, физкультурные залы и т. д. Вход в эти помещения предусматривается или из центрального, или из бокового коридора. При планировании классных комнат был принят планировочный модуль 6 М. В дальнейшем с целью унификации школьных помещений использовалась базовая единица, равная половине обычной классной комнаты: LX =36 MX Х84 М. Укрупненная модульная сетка с делением 6 М позднее была еще больше укрупнена за счет строительной системы, в которой применяются элементы с предпочтительным укрупненным модулем 18 М, 36 М, 84 М.

Еще одной исходной предпосылкой, кроме упомянутой выше гибкой планировки, был выбор применяемых материалов. В целях экономии времени нужно было использовать существующие материалы и строительные элементы, но, принимая во внимание запросы многочисленных местных заказчиков, нельзя было пренебречь и требованиями свободного выбора материалов для фасадов школ. Поэтому проекты должны были предусматривать возможность использования кирпича, дерева, бетона и различных приемов отделки фасадов. Это требование было весьма разумным, поскольку школы должны гармонировать с окружающей средой, различной в разных концах страны, т. е. вписываться в ландшафт и окружающие строения. Фотографии различных школ дают представление о существующей возможности различных отделок фасадов в проекте «Фюнен» .

Третьей исходной предпосылкой было обеспечение разнообразия проекта школ за счет числа этажей (строительная система должна предполагать строительство как одноэтажных, так и двух - и трехэтажных зданий) и выбора решения конструкции кровли (скатной, покрытой плиткой или этернитом; плоской; сборной с карнизами и без них).

Имея столь широкий выбор, который может быть впоследствии еще более расширен (крыша, материалы для фасадов), можно выполнить все разумные пожелания относительно архитектурной формы зданий.




Автор: admin1 | Дата: 2-02-2011, 14:34 | Просмотров: 1556
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Конструктивная система из ребристых плит
  • Проект школ на острове фюнен
  • Болгарские зодчие и педагоги
  • Модульные размеры помещения
  • Гибкость планировки, выбор строительной системы

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php