Совмещение подземных переходов с остановочными пунктами

Подземные и полуподземные сооружения

Примером удачного решения перехода по Н-образной схеме может служить тоннель, построенный на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы в Ленинграде (архит. А. К. Андреев). В проекте перехода была учтена существующая и расчетная интенсивность движения пешеходов по различны: направлениям. В связи с этим ширина отдельных элементов перехода (пандусов и лестниц) здесь дифференцирована. Наиболее мощный поток пешеходов в данном узле движется вдоль Невского проспекта. Для этого потока обеспечены удобные и короткие пути, не требующие изменения направления движения. В этом месте лестницы, подъем и спуск по которым всегда связан с замедлением движения, заменены широкими пологими пандусами, которые делают переход под Садовой улицей малоутомительным и почти неощутимым. Для исключения опасности наледей пандусы в холодное время года обогреваются. Недостаточная ширина тротуаров компенсируется устройством двух специальных пешеходных галерей, встроенных в существующие здания. Впервые в отечественной практике здесь была сделана попытка украсить переход витринами и рекламными стендами.

Совмещение подземных переходов с остановочными пунктами городского общественного уличного транспорта значительно повышает удобства пользования ими. Расстояние между остановками трамвая, автобусов и троллейбусов в городских условиях обычно равно 400—600 м (СНиП 11-41 — 76, п. 2.22). Примерно такие же расстояния принимаются между подземными переходами в городской застройке. Совмещение перехода с навесами или павильонами на остановках уличного транспорта (например, на Ленинградском и Дмитровском шоссе в Москве) создает определенные удобства и обеспечивает населению минимальные потери времени при поездках в различных направлениях; при этом лестницы защищены от снега и наледей легкими прозрачными павильонами.




Автор: admin1 | Дата: 6-01-2011, 05:47 | Просмотров: 1497
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Транспортная пропускная способность
  • Магистральные улицы общегородского значения
  • Переходы, решенные в виде отдельных сооружений
  • Предложения о соединении существующего подземного перехода
  • Минус градостроительного ансамбля

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php