Транспортная пропускная способность

Подземные и полуподземные сооружения

Аккорды - целуйте рельсы аккорды.

Первый подземный переход был открыт 5 ноября 1966 г. в Будапеште у гостиницы «Астория». Этот перекресток расположен в историческом ядре города — Бельвароше — на пересечении улицы Ракоци и аллеи Музея. Через перекресток проезжало в день до 100 тыс. пассажиров на общественном транспорте и пересекало около 160 тыс. пешеходов. Для упорядочения движения под перекрестком был построен подземный зал с 12 входами. Входы предусмотрены со всех тротуаров и от островных платформ трамвая. Размер зала — 16 X X 31,3, высота — 2,6 м. В дальнейшем для удобства перехода пассажиров на одноименную станцию метро были устроены эскалаторы.

Стены зала облицованы травертином, полы из белого и черного асфальта, лестницы — гранитные. Подземный распределительный зал-конкорс украшен нарядными витринами и светящимися фризами-указателями, облегчающими ориентацию пешеходов.

Зал сооружен открытым способом. Главные трудности заключались в перекладке подземных фундаментов и коммуникаций и в необходимости обеспечения непрерывности движения трамвая. Строительство зала осуществлялось в два этапа: сначала была построена западная часть, при этом движение было организовано по восточной части перекрестка; затем движение было переключено на западную часть и выполнена восточная часть сооружения.

После окончания строительства возможность появления пешеходов на проезжей части здесь была полностью исключена, что позволило автомобилям, автобусам и трамваям проходить этот напряженный в транспортном отношении узел со скоростью порядка 60 км ч. После сооружения перехода транспортная пропускная способность перекрестка повысилась на 15%.




Автор: admin1 | Дата: 8-01-2011, 22:44 | Просмотров: 812
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Переходы, решенные в комплексе с учреждениями обслуживания
  • Многообразие градостроительных ситуаций
  • Строительство транспортного тоннеля вдоль Ринга
  • Главный подземный пересадочный зал
  • Переходы зального типа

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php