Переходы, решенные в виде отдельных сооружений

Подземные и полуподземные сооружения

К сожалению, при завершении первой очереди было построено только то минимальное количество входов, которое в то время казалось достаточным. В дальнейшем в Москве, а затем в Ленинграде, Киеве и Тбилиси от строительства входов в метро с подземными распределительными залами решено было отказаться. Однако начиная с 1958— 1960 гг. в связи со значительным ростом интенсивности городского движения в Москве было решено достроить ряд входов на существующие станции метро и совместить эти входы с внеуличными подземными переходами (площадь Дзержинского, Охотный ряд). В этому же времени относится начало строительства специальных тоннельных переходов, не связанных с сооружениями метро. В настоящее время их строительство уже стало массовым.

Наиболее простыми по планировочной схеме являются подземные переходы линейного типа. Известны однопролетные или двухпролетные тоннели, протяженность которых определяется габаритами проезжей части улиц или шириной площадей. Ширина подземных переходов в отечественной практике обычно принимается кратной 4 и 6 м. С целью экономии сил пешеходов при подъемах и спусках, а также для сокращения объема и стоимости строительных работ величину заглубления пешеходных тоннелей от поверхности, как правило, принимают минимальной (около 3,5 м).

В Москве тоннели линейного типа сооружены практически под всеми магистралями; однопролетные и двухпролетные пешеходные тоннели можно встретить в Ленинграде, Киеве, Харькове, Тбилиси, Ташкенте, Баку, Свердловске, Сочи, Ялте и других городах. В некоторых переходах лестницы выходят непосредственно на зеленые полосы улицы и трассированы вдоль продольной оси тоннеля. Однако такие лестницы-сходы могут проектироваться только там, где зеленые полосы или тротуары достаточно широки.




Автор: admin1 | Дата: 4-01-2011, 19:32 | Просмотров: 2207
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Подземные распределительные залы-конкорсы
  • Пешеходные тоннели, расположенные на пересечениях
  • Первые пешеходные тоннели
  • Наибольшее транспортное значение метрополитена
  • Системы входов в метро

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php