Перепробег транспорта при отнесенных левых поворотах

Подземные и полуподземные сооружения

Существенным недостатком пересечений линейного типа является перепробег транспорта при «отнесенных» левых поворотах (из-за перенесения его в смежные узлы или на перегон), а также организация принудительного регулирования на второстепенном направлении, как это осуществляется на некоторых площадях в Москве, где построены транспортные тоннели (пл. Маяковского).

Характерным для отечественной практики является транспортный тоннель мелкого заложения на Октябрьской площади; этот тоннель сооружен в 1961 г. и имеет протяженность около 200 м с рампами длиной примерно по 150 м. Высота тоннеля в чистоте 5 м. Сооружение выполнено из сборных железобетонных изделий с главными балками-настилами пролетом 12 м. В тоннеле предусмотрена естественная вентиляция. Освещение тоннеля — люминесцентное. У порталов оно достигает 200 люкс. Рампы тоннеля не освещаются. Общая стоимость работ составляет 19,09 млн. руб.

В некоторых транспортных тоннелях левые повороты удалось осуществить по принципу сплющенного клеверного листа с организацией одностороннего или двухстороннего движения вдоль местных проездов. Это можно наблюдать в Москве на Арбатской площади, у южного портала, и частично на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта. Строительство подобных городских транспортных тоннелей заметно улучшило условия городского движения в реконструированных узлах, позволило исключить заторы транспорта, который ранее растягивался на многие сотни метров, привело к заметному снижению транспортного шума и отравления воздуха выхлопными газами. Например, на площади Маяковского в Москве концентрация вредных выбросов автомобилей после введения в эксплуатацию транспортного тоннеля уменьшилась примерно в 3 раза, а степень уличного шума — примерно в 6 раз.




Автор: admin1 | Дата: 13-12-2010, 17:19 | Просмотров: 1725
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Тоннели для одностороннего движения
  • Недостатки транспортных тоннелей
  • Увеличение пропускной способности
  • Верхний тоннель, расположенный по оси бульваров
  • Использование транспортных тоннелей

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Типы многоэтажных жилых домов

    Счетчики:




    < ?php