Верхний тоннель, расположенный по оси бульваров

Подземные и полуподземные сооружения

Соединительный тоннель предусмотрен только для одностороннего движения в два ряда и имеет ширину 6,5 м. Длина этого тоннеля 179 м.

Верхний тоннель, расположенный по оси бульваров, имеет длину 268 м и рампы-подходы соответственно длиной 87 и 111 м. На всем протяжении этот тоннель рассчитан на движение машин в четыре ряда. Нижний тоннель перекрыт монолитным железобетонным сводом, опирающимся на бетонные стены. Часть тоннеля выполнена из железобетона с целью уменьшения габаритов конструкций. Соединительный тоннель также имеет сводчатое очертание. Верхний тоннель в отличие от нижнего сооружен целиком в железобетоне.

Верхний тоннель имеет естественную вентиляцию. Обмен воздуха происходит за счет притока со стороны входа в тоннель и соответствующие вытяжки через вытяжные шахты в перекрытии. Нижний тоннель оборудован приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением. Приточная вентиляционная камера расположена у входа в тоннель по авеню Туазон Д Ор и оборудована 17 вентиляторами производительностью по 6,4 м 3 с каждый. Производительность вентиляторов выбрана из условий обеспечения 30-кратного обмена воздуха в час и из расчетной пропускной способности тоннеля — 8 ООО автомобилей в час (в том числе 80% легковых и 20% грузовых). Подача воздуха в тоннель осуществляется через решетки, расположенные в стенах тоннеля у служебных тротуаров. Отсос отработанного воздуха производится через решетки, размещенные у входов в тоннели на площадях Стефана и Луиз. Вытяжные вентиляционные камеры оборудованы аналогичными вентиляторами в том же количестве. Соединительный тоннель имеет только вытяжную вентиляцию; в его камере установлено четыре вентилятора.




Автор: admin1 | Дата: 22-12-2010, 08:47 | Просмотров: 2043
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Цветовое решение тоннеля
  • Увеличение пропускной способности
  • Проект вокзала на станции Рязань-2
  • Необходимость сооружения транспортного тоннеля
  • Перепробег транспорта при отнесенных левых поворотах

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php