Провозная способность скоростного трамвая

Подземные и полуподземные сооружения

Заказать Алюминиевые окна futura-art.kz.

В ряде городов европейских стран довольно широкое развитие получило строительство линий скоростного трамвая (на обособленном полотне), которые прокладываются в тоннелях в основном только в центральной части города. Стоимость строительства их в 2—3 раза меньше стоимости сооружения метрополитена. В современной градостроительной практике скоростной трамвай, развивающийся на новой технической основе, все более приобретает признание в качестве надежного, мощного и экономичного пассажирского транспорта.

Провозная способность скоростного трамвая при использовании поездов из трехосных и четырехосных вагонов достигает 15 —18 тыс. человек в час, а скорость сообщения равна 25—30 км ч. Расположение отдельных участков трамвайных линий под землей способствует уменьшению уличного шума и освобождает поверхность улиц от рельсовых путей. Все это позволяет считать скоростной трамвай весьма перспективным видом транспорта для городов с населением более 500 тыс. человек.

Линии скоростного трамвая успешно эксплуатируются во многих зарубежных городах: Эссене (ФРГ), Цюрихе (Швейцария), Гетеборге (Швеция), Вене (Австрия). Даже в США — стране очень высокой автомобилизации — трамвайные линии с тоннельными участками имеют такие крупнейшие города, как Чикаго, Филадельфия, Бостон, Нью-Йорк. Например, в Бостоне, где проживает более 1 млн. человек, эксплуатируется 256 км трамвайных путей, из которых 15 км проложены в тоннелях и 30 км — на эстакадах. Наиболее напряженные тоннельные участки имеют по четыре пути. При средней скорости движения 33 км ч и максимальной протяженности маршрута 19,2 км время, затрачиваемое на поездку в центр города из самых отдаленных районов, не превышает 35 мин.




Автор: admin1 | Дата: 25-11-2010, 06:08 | Просмотров: 1176
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Трассы скоростного трамвая
  • Пути скоростного трамвая
  • Повышение средней скорости сообщения
  • Дополнительные потери времени населения
  • Протяженность современных городов

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Типы многоэтажных жилых домов

    Счетчики:




    < ?php