Пути скоростного трамвая

Подземные и полуподземные сооружения

помещения в аренду тут покупка офиса в бизнес центре Воздвиженка центру метро Библиотека им.Ленина

В Советском Союзе трамвай используется примерно в 110 городах, причем часто на его долю приходится от 40 до 70% пассажирских перевозок. Распространено ошибочное представление, что наличие трамвайных линий в городе, особенно в его центральной части, является свидетельством отсталости городского транспорта. Соображения подобного рода представляются необоснованными. Видные советские специалисты И. В. Бордуков и Г. С. Шейнюк утверждают, что во всех крупных и крупнейших городах, в которых строительство метрополитена не оправдывается размерами перспективных пассажиропотоков, трамвай является основным видом транспорта, используя который, можно успешно решать проблему внутригородского сообщения. При устройстве линий скоростного трамвая, обособленных от всех других видов уличного транспорта, и использовании совершенного подвижного состава сочлененного типа с поездами вместимостью от 130 до 260 пассажиров любой безрельсовый транспорт (в частности, автобус и троллейбус) будет уступать ему не только в регулярности, но и в провозной способности и скорости сообщения.

Скоростные трамваи успешно обслуживают направления с наиболее мощными потоками пассажиров: между взаимно удаленными крупными промышленными и жилыми районами и центром города (как это, например, предусмотрено в генеральном плане г. Набережные Челны), для связей между близко расположенными и относительно большими населенными пунктами, для сообщения с зонами массового отдыха.

Пути скоростного трамвая при ширине колеи 1520 мм в основном проектируются в уровне поверхности земли не ближе 20 м от жилых и общественных зданий и отделяются от проезжей части полосами кустарника, металлическими сетками, барьерами из керамических блоков или другими ограждениями. Все пересечения с железнодорожными путями, линиями троллейбусов и основными магистральными улицами должны быть решены в разных уровнях.




Автор: admin1 | Дата: 26-11-2010, 02:19 | Просмотров: 1142
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Провозная способность скоростного трамвая
  • Трассы скоростного трамвая
  • Повышение средней скорости сообщения
  • Реконструкция существующих объектов
  • Радикальное улучшение условий массовых передвижений

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php