Примеры перспективного развития архитектуры

Подземные и полуподземные сооружения

В ряде городов использование подземного пространства является практически единственным средством решения транспортных проблем в наиболее напряженных узлах. Например, на площади Н. Бэлческу в Бухаресте, расположенной на одном из важнейших для города пересечений — бульвара Магеру и бульвара 1948 г. с бульваром Республики, создается пространственно развитый ансамбль новых объектов. В него входят 24-этажная гостиница «Интер-континенталь» с бюро путешествий, ресторанами, кафе, залом приемов, бассейном и очень крупный комплекс новых театральных зданий. Подземное пространство площади используется не только для технических целей, но и для устройства подземного двухъярусного гаража-стоянки на 950 машино-мест и просторного подземного восьмигранного в плане зала-конкорса, оборудованного учреждениями попутного обслуживания.

Примеры перспективного развития архитектуры подземных переходов можно встретить в Вене и Риме. В ряде узлов в состав комплексов подземных сооружений входят двухъярусные пересадочные наземные и подземные станции трамвая, многочисленные предприятия торговли и даже кафе, пересадочные станции трамвая и метро, а также автотранспортные тоннели. Во всех этих комплексах пешеходные тоннели и залы являются неотъемлемыми элементами.

Для сокращения строительной длины переходов их обычно трассируют перпендикулярно к продольной оси пересекаемой улицы или проезда. Однако минимальная строительная длина перехода не всегда обеспечивает наибольшие удобства пешеходного пути между всеми основными примыкающими к перекрестку зонами и тротуарами. Иногда возникает необходимость трассирования подземных переходов под острым углом к оси улицы или устройства криволинейного в плане перехода. Например, значительно улучшаются условия движения пешеходов в подземном пространстве при соединении лестниц-сходов по наиболее удобным и кратчайшим криволинейным направлениям, как это осуществлено в ряде подземных переходов в Вене (Беллария, Бабельбергерштрассе).




Автор: admin1 | Дата: 13-01-2011, 05:26 | Просмотров: 2479
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Первая система переходов
  • Очертания переходов в плане
  • Предложения о соединении существующего подземного перехода
  • Движение в гараже-стоянке
  • Инженерно-транспортные сооружения

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php